Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Архивирование в TRACE MODE / Data Logging in Trace Mode » Где данные?

   
Автор / Author Тема / Topic: Где данные?
zem21
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 418


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for zem21           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Объясните пожалуйста такую ситуацию, перестали сохраняться значения каналов в ОТ, запись идет только start и stop больше ничего.
Сообщения / Posts 82 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) В самом проекте нет никаких специализированных каналов или функций управления записью в ОТ?
2) Примерно после чего это произошло? Может какие-либо изменения в проекте?

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
zem21
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 418


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for zem21           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Каналы в проекте: InNet, пустой, управление, системный->сетевая плата.
Сказать точно не могу проект постоянно корректировался, при создании тестового проекта данные в отчете тревог отрабатываются
ОС-WinXP(sp1); TM-5.12

Сообщения / Posts 82 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Нужен проект для анализа ситуации.
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
zem21
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 418


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for zem21           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проект выслал zem21.exe
Сообщения / Posts 82 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Не пройдет - у нас почта не обрбатывает ЕХЕ и прочие форматы, которые можно запускать. Пришлите, пожалуйста, в обычном не самораспаковывающемся архиве на hotline1@adastra.ru
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
zem21
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 418


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for zem21           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проект выслал zem21.rar
Сообщения / Posts 82 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В Вашем проекте, видимо, была ситуация, когда был задан файл автосохранения состояния системы, но не был задан файл Отчета Тревог. В результате был сформирован запрет на сохранение сообщений от каналов в ОТ.

Выход из этой ситуации я подробно описал Вам почтой.

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
zem21
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 418


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for zem21           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо разобрался, пока что работает все нормально
Сообщения / Posts 82 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Konstantin
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 833


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Konstantin           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Кажется, в нашем проекте возникла подобная ситуация. Имеется ли у данной проблемы какое-то общее решение, не зависящее от конкретного проекта? Если да, то, не могли бы Вы описать его.
Сообщения / Posts 44 | Из / From: РФ  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
zem21
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 418


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for zem21           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Временно ввести системный канал АРХИВАЦИЯ/OUT (HEX) с начальным значением
"0" и взведенным флажком "Отработать". Запустить МРВ. Затем этот канал можно
из узла убрать.

Сообщения / Posts 82 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2