Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Работа в MS Windows (ODBC/DDE/OPC/NET) / Working under MS Windows » работа TM5 как ОРС-клиент

   
Автор / Author Тема / Topic: работа TM5 как ОРС-клиент
Larik
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 191


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Larik           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У нас несколько узлов работают ОРС-клиентами разных серверов. Заметили, что именно эти узлы стали иногда зависать.
Провели эксперимент и выяснили следующее:
При отключении ОРС-сервера или при неполадках в сети, Тrace Мode зависает и появляется сообщение "доктора Ватсона"(но не всегда). После перезапуска компьютера ТМ запускается минут 10-15 (наверно ищет неработающий ОРС-сервер).
Что бы вы могли посоветовать? [Недоумение / Confused]

Сообщения / Posts 76 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Эта проблема нам уже известна. Баг был обнаружен в стандартной функции ASSERT из библиотеки функций VC++ от Microsoft. Ее сиптомы - при обрыве связи клиента с удаленным сервером по DCOM через 3 минуты работы клиент вывалвается при попытке вызвать эту злополучную функцию. Никакие последние Service Pack для Visual C++ 6-й версии пока не помогли, поэтому данный участок кода пришлось отключить. [cry / плачь]
Новую DLL я выслал Вам по E-mail. Однако отключение кода привело к тому, что теперь для каналов, подтипа ОРС не работает атрибут Достоверность, когда обрывается связь. Но хотябы клиент теперь работает нормально и не падает. [Улыбка / Smile]

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Larik
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 191


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Larik           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо, dll я получил.
Сообщения / Posts 76 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У меня версия 5.12 и локальный ОРС-сервер - при его отключении достоверность каналов выставляется в 1, но при запуске его связь с ним не восстанавливается. Нужна ли мне эта новая dll или должно восстанавливаться само?
Сообщения / Posts 340 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обязательно нужна. Я выслал ее Вам по E-mail.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
BloDenEk
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1027


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for BloDenEk           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Та же проблема...Вышлите пожалуйста dll по адресу
eda@zircon.net.ua

Сообщения / Posts 22 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Отправил.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AlexKa
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2753


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AlexKa           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Вышлите пожалуйста тоже.
Сообщения / Posts 16 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Отправлено.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AlexKa
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2753


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AlexKa           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Вышлите пожалуйста этот файл на адрес: SashaKapsin@Yandex.ru
Сообщения / Posts 16 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
отправлено
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2