Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » TRACE MODE 5 бесплатная версия / TRACE MODE 5 Free version » Установка нескольких копий Trace Mode

   
Автор / Author Тема / Topic: Установка нескольких копий Trace Mode
AlexX
unregistered



Icon 5 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У меня такая проблема. Есть несколько рабочих станций под NT4 и сервак под 2000. После установки админом TM на клиентах, он не хочет запускаться, так же как при наличии второй инсталяции, т.е. выдает сообщение что нужно удалить файл work.cfg, но этого файла нет ни в директории INI ТМ'а ни WINNT. Как всё таки заставить запустится редактор базы каналов? Кроме само собой переустановки.
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Потемкин В.В.
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 31


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Потемкин В.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
На клиентах Вы осуществляли удаленную установку ТМ, или на каждом клиенте - локально с имеющегося CD-ROMa ?
Сообщения / Posts 101 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AlexX
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Админ говорит, что ставил на каждом клиенте локально с расшаренного CD-ROM'a
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Потемкин В.В.
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 31


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Потемкин В.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Вы устанавливаете базовый или профессиональный пакет ТМ5? Для профессионального: на каждого клиента - по одному ключу защиты. Запускаться будет РПД там, где установлен - ключ.
Сообщения / Posts 101 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AlexX
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В том то и дело что базовый. Я сам его на одной клиентской машине переустановил, всё заработало работало. Перезагрузился и опять двадцать пять, найдена вторая копия. Да кстати все клиенты входят под обним логином (гостевым) без пароля guest. Может это как то влияет? Правда не пойму чем. Дома всё стало и работает без проблем, а на работе (
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Потемкин В.В.
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 31


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Потемкин В.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Попробуйте произвести "регистрацию компонента", с которым работаете.
1 - рабочие станции имеют жесткий диск,
2 - установка ТМ5 производится не на сервер с расшаренным CD-ROM?

Сообщения / Posts 101 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AlexX
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проблема решилась. Оказалось что требуется открыть папку с Trace Mode для записи. Это не очень приятно, но он что то туда пишет и без этого ругается на subj. Спасибо за помощь.
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2