Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Общие вопросы / Common questions » Увеличение ресурсов.......

   
Автор / Author Тема / Topic: Увеличение ресурсов.......
CONSAT
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 51


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for CONSAT           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1.Возможно ли, что замена версии ТМ 5.09 на ТМ 5.10 привела
к увеличению использования ресурсов ЭВМ?

2.Можно ли с минимальными усилиями, не деинсталлируя ТМ,
вернуться на более старую версию? Если да, то как?

Сообщения / Posts 58 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 3 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Нет.
2) Переименовать директорию с новым ТМ и провести инсталляцию старого релиза.

Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
CONSAT
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 51


Icon 12 отправлено / posted      Профиль для / Profile for CONSAT           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
При обновлении Сервера документирования исчезают все его настройки - файлы атрибуты.....
Вы знаете где это хранится в реестре.
Я на все 100% уверен что все одобрят от Вас 2 bat-файла.
1й - сохраняет все настройки в reg-файл
2й - восстанавливает.

P.S. - В Far'e такое уже есть.....

Когда можно будет их получить? [Пдмигивание / Wink]

Сообщения / Posts 58 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) С какого на какой релиз производилось обновление?
2) Настройки хранятся в реестре в разделе:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\AdAstra\TRACE MODE\5.0\DocServ\TaskList

Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
CONSAT
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 51


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for CONSAT           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обновление с 5.08 на 5.09

Да путь в реестре хорошо.
Но для сдачи проекта намного легче было бы в иструкции указать:
Перед ... запустить ..... после ....
Они не понимают этого - ковырять с реестра....

Сообщения / Posts 58 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
CONSAT
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 51


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for CONSAT           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
При инсталяции патча - он берет путь с реестра. (Хочется в ручную!!!)
В реестре много старого и патч ставится по каталогу 1й инсталляции а не текущей.
Выход - полная деинсталляция!

А инсталляшка 5.05 - при анинсталле - просит файлы которые когдато были в ТЕМР каталоге (туда разворачивались при инсталляции).

Выход - выкусывать все в реестре.... [А-а! / Eek!]

И все с нуля [Недоумение / Confused]

Сообщения / Posts 58 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Зачем "ковырять" реестр!? Когда Вы сдаете проект Вы же не будете вырезать куски из реестра и передавать их клиенту в виде отдельного файла! Кто потом будет отвечать, если у клиента реестр при вставки в него параметров испортится?
Для этого и предусмотрен интерфейс настройки сценария запуска шаблона в Сервере документирования, чтобы максимально просто произвести настройку.

2) Путь для инсталляции не берется из реестра - он запоминается самой инсталляцией. Если Вы хотите удалить продукт, но у Вас нет Полной инсталляции текущего релиза (более ранний релиз - не может удалить более позний), то это можно сделать вручную - просто удалите директорию продукта. А для полной деинсталяции также рекомендуется почистить директорию
%ВАШ_СИСТ_ДИСК%:\Program Files\InstallShield Installation Information", удалив из него все папки типа "{18C7F670-3778-11D6-8FE6-0000010147F1}". Последнее также поможет "забыть" инсталляции путь, куда была произведена 1-ая инсталляция продукта.

Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Вообще не понимаю, зачем хранить настройки Сервера документирования в Реестре - это ОЧЕНЬ НЕудобно. Лучше уж складывать в текстовый файлик в директории ПРОЕКТА.
Сообщения / Posts 340 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Мы будем иметь ввиду Ваше предложение при последующих модификациях системы.
Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2