Форум TRACE MODE: техническая поддержка
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
  
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Общие вопросы / Common questions » NetLink Light

   
Автор / Author Тема / Topic: NetLink Light
Смирнов С.В.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 57


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Смирнов С.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
День добрый!
При попытке обновить NetLink Light с версии 5.09 до версии 5.11 появляется окно с сообщением "Серьезный сбой" [Улыбка / Smile] - "HASP key not found". При этом ТМ 5.09 с родного диска ставится хорошо, ключ определяется без проблем. А обновление 5.11 не видит ключа.
Пробовали обновление с двумя ключами - ситуация повторилась.

Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Какую операционную систему Вы используете?
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Смирнов С.В.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 57


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Смирнов С.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Windows NT4 Sp5, 6 лицензионная версия.
Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Мы проведем соответствующую проверку. О результатах сообщим.
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Подобная ошибка может возникать, если обновление производить с использованием программы обновления для другого продукта.
Какую программу обновления Вы используете?
Какое у нее имя, размер?

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Смирнов С.В.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 57


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Смирнов С.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Программа называется nll2_u_c.exe,размер 3 430 855 байт. Программу скачали с сайта технической поддержки.
Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
nll2_u_c.exe - Это обновление для NetLink Light Базовой версии. У Вас действительно установлен данный продукт Базовой версии?
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Смирнов С.В.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 57


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Смирнов С.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо за помощь.
У нас действительно система под профессиональную версию.
Правда при обновлении ни каких сообщений по поводу различия версий не выводится, и по названию файла очень трудно выявить к какой системе он относится. [Недоумение / Confused]

Сообщения / Posts 58 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Мы постараемся учесть в дальнейшем возможность такой ситуации.
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Открыть тему / Open Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2