Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Общие вопросы / Common questions » Ошибка запуска сервера матобработки

   
Автор / Author Тема / Topic: Ошибка запуска сервера матобработки
Pavlov V.M.
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 592


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Pavlov V.M.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обновил лабораторную версию Трейс Моуд при помощи базовой версии взятой с официального сервера АдАстры.
По какой причине при запуске Picman и PicRt может выдаваться ошибка "Server execution failed (80080005)?

Сообщения / Posts 27 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Это ошибка DCOM - означает, что не удается запустить сервер. Вероятно причина в том, что неверно настроены права для пользователя под которым запускаются приложения Picman и PicRT.
Какой релиз ТМ у Вас стоял до обновления?
Обновление какого релиза Вы скачали с нашего сайта?

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Pavlov V.M.
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 592


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Pavlov V.M.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Ранее была установлена версия ТМ Лаб. 5.09.
Обновление взято для базовой версии ТМ 5.11 по ссылке http://www.adastra.ru/all/download/tm5/tm5basic.exe

Сообщения / Posts 27 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Возможны следующие варианты:
1) Кто-то "покопался" в настроках DCOM, причем сделал это не достаточно корректно.
2) Пользователь, из-под которого Вы запускаете систему на имеет достаточных прав на такого рода действия (например, обычный пользователь с большими ограничениями в политике безопасности). Вообще - мы рекомендуем работать с ТМ под Администратором системы.
3) Вероятно при инсталляции, либо при скачивании из Интернет повредился файл Drawserv.exe (сервер мат. обработки). Рекомендую попробовать запустить его отдельно - из командной строки, чтобы проверить его работоспособность.
4) Возможно, что неверно зарегистрированы компоненты системы. Смотрите утилиту tmreg.exe.

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
_SaM_
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 122


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for _SaM_           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Можно попробовать просто зарегистрировать сервер матобоработки командой DrawServ.exe /RegServer
Сообщения / Posts 40 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Pavlov V.M.
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 592


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Pavlov V.M.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Большое спасибо за советы. Проблема действительно была в настройках нашей Windows. Извините за беспокойство.
Сообщения / Posts 27 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Shet
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 696


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Shet           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У меня проблема под Windows XP Pro eng
Права - администратор.
Инсталировал с диска, версия 5.11
Под Win2000 проблемы нет.

Сообщения / Posts 11 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Какая именно проблема?
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Shet
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 696


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Shet           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
ошибка сервера матобработки -38(ошибка сети)
Пытаюсь загрузить проект без контроллера(Теконик)на домашнем компьюторе, для дальнейшего редактирования.
И еще вопрос, как загрузить версию 5.12 pro.

Сообщения / Posts 11 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Возможны следующие варианты причины ошибки №38:
1) Проект нашел в сети уже запущенный узел с идентичным индивидуальным сетевым номером.
(Если компьютер один, то причина может быть в том, что не выгрузился Drawserv.exe с предыдущего запуска проекта).
2) Неисправности в работе сетевого окружения Вашей ОС.

Что Вы понимаете под словом "загрузить", пожалуйста, поясните более подробно?

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Shet
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 696


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Shet           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Неисправности в работе сетевого окружения Вашей ОС- А какие?
Под "загрузить" я пониманию скачать обновление
(v.5.12)или для этого надо ехать к Вам в оффис

Сообщения / Posts 11 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Неисправности сетевой ОС - могут быть различные: неверные настроки в системе, работа драйверов, служб, протоколов и т.д. удаленно точно диагностировать нельзя - Вам нужно протестировать сеть какой-нибудь другой программой (не Trace Mode), которая также использует в работе сеть.
Посмотрите в лог-файле при запуске проекта, что пишет сервер матобработки по поводу этой ошибки.
2) Обновление 5.12 доступно на нашем сайте www.adastra.ru - в разделе техподдержки.

Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Shet
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 696


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Shet           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Сеть работает нормально по протоколу TCP/IP(использую домашняя сеть в микрорайоне)
А лог-файл почему-то не пишется.
Не могли бы Вы дать прямую ссылку для скачивания
версии 5.12 pro(у провайдера стоит прокси- не могу зайти в техническую поддержку под именем - `pro`)

Сообщения / Posts 11 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Мы ответили Вам почтой.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2