Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Общие вопросы / Common questions » Ошибка 80020009 при инсталляции

   
Автор / Author Тема / Topic: Ошибка 80020009 при инсталляции
Timon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 790


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Timon           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
При установке пакета ТМ 5.15 Профессиональный выдаётся ошибка 80020009 и DrawServ.exe не регистрируется.
Как устранить проблему?

Сообщения / Posts 44 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Это ошибка ОС Windows - системы DCOM:
(80020009) Exception occurred.

Возможны два варианта:
1) Несиправность DCOM либо неправильные настройки
2) Пользователь, под которым Вы производите инсталляцию не имеет достаточных прав (например - на запись в реестр системы).

Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Timon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 790


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Timon           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Регистрация действительно слетела после настройки DCOMа.
1) DCOM работает нормально, в качестве проверки подключались Супервизором к работающим проектам.
Какие неправильные настройки DCOMа могут мешать регистрации DrawServ.exe, не нарушая при этом работоспособности DCOMа при работе Супервизора?
2) Инсталляция велась под Администратором.

Сообщения / Posts 44 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Timon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 790


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Timon           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Возможно, немаловажная деталь: регистрация DrawServ.exe слетела после настройки DCOM и установки Супервизора на комп с работающей инструменталкой.
После этого никакая деинсталляция с повторной инсталляцией ничего не дают. При регистрации DrawServ.exe происходит ошибка 80020009 и этот экзешник не регистрируется, хотя все остальные компоненты инструменталки регятся нормально.

Итак, каков же будет ваш вердикт?

Сообщения / Posts 44 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Трудно сказать что не так, дело в том, что сам DCOM как раз и создавался, чтобы абстрагировать уровень взаимодействия приложений от детализации его самой сути. Если брать процесс регистрации приложения DrawServ.exe, то основным узким местом здесь является полный доступ на запись в реестр ОС, видимо в настройках DCOM у вас не выдан соответсвующий параметр на запись для того эккаунта, под которым производится регистрация продукта. В любой случае - что-то не так в правах доступа на чтение или запись, а также на изменения параметров в системе DCOM. Вам уже высылали руководство с рекомендациями по настроке DCOM?
Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ShuraX
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 1487


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ShuraX           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Столкнулся недавно с похожей проблемой (правда ошибка другая).
ОС-Win2000SP4, TM 5.15
После ряда манипуляций с DCOM DrawServ.exe перестал регистрироваться. Восстановление настроек по-умолчанию не к чему не привело. После исследования проблемы пришел к выводу, то ли ТМ глюкнул, то ли DCOM, но ряд ключей реестра по которым проходит регистрация стали заблокированы и открыты только для учетки SYSTEM (что не есть гуд, так как даже Администратор в данном случае отдыхает). К сожалению, ключи я эти не выписал (они стандартные для ТМ может Адастра напишет) и подсказать их не могу.
Если интересно можно связаться (лучше если по аське, а то здесь долго описывать) shurax2[волшебный_знак]mail.ru
Необходимо: 1) ПК где установлен ТМ и все работает отлично
2) ПК и ТМ, который надо восстановить
3)программа RegMonNT.exe+встроенные утилитки regedit.exe и regedt32.exe.

Сообщения / Posts 72 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2