Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Общие вопросы / Common questions » Ошибка установки ПО

   
Автор / Author Тема / Topic: Ошибка установки ПО
Александр Емекеев
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1323


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Александр Емекеев           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Здравствуйте администрация и участники форума. у меня такой вопрос: при установке МРВ 5.15 в конце пишется ошибка 80070005. Система стоит Win 2000 SP4? DCOM не видит DrawServ.exe. помогите советом, может какие настройки произвести в реестре или систему заного переустановить?

Заранее благодарен. [prey / молящийся]

Сообщения / Posts 9 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ShuraX
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 1487


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ShuraX           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Здесь кое-что есть http://forum.adastra.ru/ubb/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/26/t/000291.html.

Еще раз повторюсь, по-моему это как раз ваш случай "Столкнулся недавно с похожей проблемой (правда ошибка другая).
ОС-Win2000SP4, TM 5.15
После ряда манипуляций с DCOM DrawServ.exe перестал регистрироваться. Восстановление настроек по-умолчанию не к чему не привело. После исследования проблемы пришел к выводу, то ли ТМ глюкнул, то ли DCOM, но ряд ключей реестра по которым проходит регистрация стали заблокированы и открыты только для учетки SYSTEM (что не есть гуд, так как даже Администратор в данном случае отдыхает). К сожалению, ключи я эти не выписал (они стандартные для ТМ может Адастра напишет) и подсказать их не могу.
Если интересно можно связаться (лучше если по аське, а то здесь долго описывать) shurax2[волшебный_знак]mail.ru
Необходимо: 1) ПК где установлен ТМ и все работает отлично
2) ПК и ТМ, который надо восстановить
3)программа RegMonNT.exe+встроенные утилитки regedit.exe и regedt32.exe. "

все это первоначально достаточно муторно, но мне оказалось это сделать проще, чем переставлять систему, все ПО и убить пару дней на настройку.

Сообщения / Posts 72 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2