Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Операторский интерфейс / HMI » нет доступа

   
Автор / Author Тема / Topic: нет доступа
zem21
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 418


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for zem21           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
При подключении supervizora к удаленному МРВ по сети возникает ошибка "нет доступа" (80070005). На обоих компьютерах ОС WinXР, сеть TCP/IP и NETBEUI, доступы установлены, сеть работает нормально.
Сообщения / Posts 82 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
А DCOM настраивали?
Согласно описанию оршибок DCOM данная ошибка означает (дословно): General access denied error.

Сообщения / Posts 17329 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
zem21
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 418


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for zem21           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Перепробовал массу вариантов по настройке DCOM но желаемого результата так и не добился. Подскажите как настроить DCOM в WinXP.
Сообщения / Posts 82 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Какой Service Pack?
Сообщения / Posts 17329 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
zem21
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 418


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for zem21           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
SP1.
Сообщения / Posts 82 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) В настройках по умолчанию стандартные параметры "Подключить" и "Определить".
2) безопасности по умолчанию в разделе Параметры доступа необходимо добавить "Все" и разрешить им доступ.
3) На обеих машинах необходимо прописать учетные записи пользователей в разделе Управление компьютером.
4) Проверить запущена ли служба "Локатор RPC".
4) Если доступа все равно не будет - Попробовать дать учетным записям права Администратора через Панель управления - Пользователи и Пароли.

Сообщения / Posts 17329 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2