Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version » Особенность свойства "*Видимость" TM 6.07

   
Автор / Author Тема / Topic: Особенность свойства "*Видимость" TM 6.07
Serge
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3180


Icon 13 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Serge           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
ТМ 6.07 Базовый
Если в свойстве "*Видимость" графического элемента установить значение "false", то результат динамизации уже на видимость не повлияет. При установке "true" работает нормально, но визуально выглядит некрасиво, т.е. ГЭ появляются, но потом "на глазах изумленной публики" прячутся.
Планируете ли это исправить?

[ 17.11.2010, 16:15: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 44 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
"Если в свойстве "*Видимость" графического элемента установить значение "false", то результат динамизации уже на видимость не повлияет."
Это соответствует документации.
Описанный Вами эффект имеет место на стартовом экране.
Мы учтем Ваше пожелание в дальнейшей работе.

Сообщения / Posts 17117 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Nestor
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1148


Icon 9 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Nestor           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Еще про "Видимость".
Если у элемента в качестве значения Константа в свойствах видимости установить значение 4294967295 (0xFFFFFFFF), канал привязки типа UDINT, то все работает, но лишь до какой-либо попытки изменить такой объект. Скажем, если у объекта изменить свойство "цвет текста", то константа, определяющая видимость сбрасывается в 0x0. Со значениями меньше 0xFFFFFFFF такого не наблюдается.

Сообщения / Posts 17 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
При перепроверке нам не удалось воспроизвести такую ситуацию ни в ИС, ни в реальном времени.
Уточните, пожалуйста, процедуру воспроизведения описанного Вами эффекта.

Сообщения / Posts 17117 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Nestor
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1148


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Nestor           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. Размещаем объект, скажем ГЭ типа "Текст" на экране.
2. В свойствах видимости устанавливаем
- Вид индикации: Arg & Конст
- Привязка: к какому-либо аргументу экрана
- Константа: 4294967295
3. Редактируем другие ГЭ (не тот, что разместили в п.1)
4. Возвращаемся к "подопытному" ГЭ
5. Проверяем свойства "видимость": константа изменилась на 0xffffffff
6. Редактируем у этого же элемента что-либо еще, например меняем цвет текста
7. Проверяем свойства "видимость": константа по-прежнему 0xffffffff
8. Покидаем данный ГЭ. Можно более ничего не делать - просто щелкнуть мышью на другом ГЭ или даже просто по Экрану
9. Возвращаемся к ГЭ
10. Проверяем свойства "видимость": константа изменилась на 0x0

P.S. Проблема появляется лишь при 1 в знаковом разряде. Т.е. для 2147483647 (0x7FFFFFFF) и меньше проблем уже нет.

Сообщения / Posts 17 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо. Поймал. Будем исправлять.

Сейчас, в виду вырожденности этого значения, можно заменить функцию Arg & Конст при Конст=0xffffffff
на Arg >= Конст при Конст=1.
Функциональный результат будет тот же.

Сообщения / Posts 17117 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2