Этот топик включает в себя следующие страницы / This topic is comprised of pages 1 2
Автор / Author
Тема / Topic: Вопросы новичка
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
отправлено / posted
Сообщения должны быть в файле профайлера <имя проекта>_<номер узла>.txt
[ 08.09.2011, 08:35: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
Сообщения / Posts 875 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Sheon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5164
отправлено / posted
Да, вы были правы, вот что он мне в итоге на выдавал по поводу SIAD архива:
(8:49:41) INF_SIAD:Disable,not started (8:49:41) INF_SIAD:Disable,not started (8:51:2) INF_SIAD:Screen_#2: trend REM_ID=4096 ch=4 from 1315446600 to 1315446660 (0.1) (8:51:33) INF_SIAD:timeout for REM_ID = 4096 (8:51:33) INF_SIAD:Screen_#2: snap REM_ID=4097[q=1] ch 4{1315446600} to node 0 6693.32 (8:52:4) INF_SIAD:timeout for REM_ID = 4097
Я так понимаю он мне говорит что мол: время ожидания ответа на запрос превышено. И с чем это может быть связано? Повторюсь, интервал выборки запроса в архиве существует, проверял, подгружая локально. связь между узлами тоже есть, или может данные реального времени, отображаемые в остальных ГЭ, и архивы используют различные протоколы передачи данных сетей Ethernet, или различные порты? Тогда тут я ни за что ручаться не могу.
Сообщения / Posts 51 | Из / From: Российская федерация
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
отправлено / posted
1.дождитесь полного старта RTM 2.не запрашивайте данные из архива за последнюю минуту 3.повторите эксперемент
Сообщения / Posts 875 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Sheon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5164
отправлено / posted
Не помогло.
Я написал в архив данных на полчаса, и пытался подгрузить из середины. Опять же: RTM нормально подгружает, а NetLink получает ошибку запроса. Логи не изменились. НО! Я попробовал запустить узел RTM и через буквально 5 мин остановил его (предварительно удалив старый лог). Он мне выдал следующее:
(14:31:10) INF_SIAD:Disable,not started (14:31:10) INF_SIAD:Disable,not started (14:31:10) INF_SIAD:1: archive1.rep Size=128(254,11400) CommitPeriod=60 CashSize=48 Use=692 49888 (14:31:10) INF_SIAD:First start at 08.09.2011 8:50:03 (1315446603) (14:31:10) INF_SIAD:Last data at 13.09.2011 14:39:35 (1315899575)
После этого я опять удалил лог и на этот раз попробовал подгрузить архив на узел NetLink, он мне выдал следующее:
После этого я в конец запутался. То что я изначально считал логом результата запроса с удаленного узла появляется при старте и инициализации узла, в то время как та часть лога, которая в принципе похожа на некоторые сообщения инициализации, появлялись только тогда, когда я осуществляю запрос к архиву.
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
отправлено / posted
Два узла запускать на одном компьютере можно только имея два IP адреса(указав в проекте что узлы работают по разным адресам) 1) INF_SIAD:Disable,not started это сообщение о том что производится доступ к архиву а архив не стартовал 2) Выдаются только где имеется архив (14:40:19) INF_SIAD:1: archive1.rep Size=128(254,11400) CommitPeriod=60 CashSize=48 Use=692 49888 (14:40:19) INF_SIAD:First start at 08.09.2011 8:50:03 (1315446603) (14:40:19) INF_SIAD:Last data at 13.09.2011 14:39:35 (1315899575 3) выдаются у узла который запрашивает архив у другого узла (8:51:2) INF_SIAD:Screen_#2: trend REM_ID=4096 ch=4 from 1315446600 to 1315446660 (0.1) (8:51:33) INF_SIAD:timeout for REM_ID = 4096 (8:51:33) INF_SIAD:Screen_#2: snap REM_ID=4097[q=1] ch 4{1315446600} to node 0 6693.32 4) при получении запроса на архивные данные узел выдаст сообщения содержащие R_TREND и(или)R_SNAP
Сообщения / Posts 875 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Sheon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5164
отправлено / posted
Что подразумевается под словами "архив не стартовал", имеется ввиду не стартовал некоторый обработчик запросов к SIAD (некое подобие СУБД)?
В любом случае каковы могут быть причины этого, и почему тогда локально запросы к архивам обрабатываются?
Оба узла у меня запускаются на разных ПК.
п.с. на это никак не может влиять тот факт, что пока что я работаю в базовой версии?
Сообщения / Posts 51 | Из / From: Российская федерация
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
отправлено / posted
1) нужны полные файлы 2) узел должен получить адреса удаленного узла затем получить информацию об архивах на другом узле
Сообщения / Posts 875 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Sheon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5164
отправлено / posted
1. Непонятно, что значит "нужны полные файлы"? Сам файл с архивом должен быть под завязку забит?
2. вы имеете ввиду, что в параметрах каждого узла надо в явном виде указать IP машины, на которой этот узел будет запущен? Если да, то пробовал, не помогло.
Может в тех поддержке, все-таки могут сделать небольшой примерчик по подгрузке SIAD архивов на тренд в узел NetLinc?
Сообщения / Posts 51 | Из / From: Российская федерация
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
отправлено / posted
1) полные файлы логов с 2 узлов 2) узлы должны найти друг друга в сети и обменятся некоторой информацией на это уходит некоторое время
Сообщения / Posts 875 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Sheon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5164
отправлено / posted
Я попробовал, этот узел NetLinc запустить на другом ПК в той же сети(различие лишь в том, что на том ПК стоит TM 6.06 и ОС WinXP), и все заработало! А изначально я пытался Netlinc запускать на ноутбуке с TM 6.07 Win7 и соединением через WiFi. Может в этом дело было?
Сообщения / Posts 51 | Из / From: Российская федерация
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
отправлено / posted
1) полные файлы логов с 2 узлов 2) узлы должны найти друг друга в сети и обменятся некоторой информацией на это уходит некоторое время 3) узнать "снюхались" узлы можно по диалогу Статусы узлов 4) отладочная информация о взаимодействии в сети debug=400
Сообщения / Posts 875 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Для получения полной диагностической информации создайте в папках узла проекта cnf-файлы с ключом "DEBUG=80000480". После этого воспроизведите ситуацию и отправьте на hotline3@adastra.ru log-файлы и файлы протокола профайлера узлов проекта. Также вышлите файл проекта.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Sheon
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 5164
отправлено / posted
Я отправил, то что вы просили вам на почту hotline3@adastra.ru
В принципе NetLinc в рабочем проекте на объекте работает пока что нормально. Возникла пара новых вопросов:
1. Как мне узнать, есть ли связь у узлов между собой? Просто, если, допустим, по каким-то причинам узел RTM замолчал, то NetLinc будет отображать последние считанные данные каналов, а надо как минимум вывести сообщение "нет связи".
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
отправлено / posted
1) (3 и 4) узнать "снюхались" узлы можно по диалогу Статусы узлов + там же время последнего обмена + диагностические переменные + отладка сети(файл профайлера) 2) в 6.07 диагностические переменные
Сообщения / Posts 875 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Высланные Вами файлы не соответствуют запрашиваемым. Подробности отправлены по электронной почте.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
По протоколу профайлера видно, что не удается установить соединение по протоколу TCP. Проблема кроется в настройках сети. К сожалению, более подробной информации об ошибке нет.
При получении дополнительной информации по сетевому обмену средствами операционной системы просьба обращаться непосредственно в службу технической поддержки.