rameda
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4287
отправлено / posted
Не получается отправить почту. Сделал все , как надо - создал файл .cnf, прописал все адреса. Отправляю в call.email 1 в атрибут отработать и ничего не происходит. Могу скинуть проектик.
Сообщения / Posts 50 | Из / From: Latvija
| IP / IP: IP адрес / IP address |
rameda
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4287
отправлено / posted
Да, забыл сказать - в лог выдает: (17:14:59) ERR_RTM:Message or File for send not found
Сообщения / Posts 50 | Из / From: Latvija
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Пошлите 1 в атрибут ВХОД. Если не получится, присылайте проект на hotline@adastra.ru.
Сообщения / Posts 17320 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
rameda
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4287
Vladimir_tnb
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5824
отправлено / posted
Здравствуйте.
Релиз 6.08
В профайлере IDE почта отправляется. В RTM почта не отправляется, никаких ошибок и сообщений не выводится. Подробности и проект высылаю на hotline@adastra.ru
отправлено / posted
1. Алгоритм формирования и отправки сообщений с помощью канала CALL.Email для профайлера IDE и RTM совпадают. 2. Надо проверить правильность настройки и подключения ПК с RTM к почтовому серверу. 3. Необходимо убедиться, что вкладываемый файл документа присутствует в папке узла, запускаемого под управлением RTM. 4. Для корректности запустите тот же проект под управлением RTM на том же ПК, где он успешно работает под профайлером. 5. Вы прислали папку узла с запуском под профайлером, а не под RTM. 6. Ошибки в работе CALL.Email, в соответствии с документацией, фиксируются в его атрибуте 7 (P). 7. Установите каналу CALL.Email флаг "Отладка". Введите в файл конфигурирования запуска узла ключ DEBUGON=70106050 RTM при этом должен вести профайлерный протокол с ошибками.
Сообщения / Posts 17320 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Vladimir_tnb
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5824
отправлено / posted
"2. Надо проверить правильность настройки и подключения ПК с RTM к почтовому серверу. 3. Необходимо убедиться, что вкладываемый файл документа присутствует в папке узла, запускаемого под управлением RTM. 4. Для корректности запустите тот же проект под управлением RTM на том же ПК, где он успешно работает под профайлером."
IDE и RTM запускаются с одного и того-же компьютера.
"5. Вы прислали папку узла с запуском под профайлером, а не под RTM."
Во вложенном архиве файл 12_9.prj и папка 12_9 с вложенной папкой RTM.
"6. Ошибки в работе CALL.Email, в соответствии с документацией, фиксируются в его атрибуте 7 (P)."
отправлено / posted
1. В присланной папке узла RTM_1 есть файл tm6_log.txt от 16.03.2013. В нем есть информация о запуске узла RTM_1 под профайлером релиза 6.08, но нет информации о запуске узла RTM_1 под управлением RTM релиза 6.08.
2. Убедитесь, что на этом ПК действительно инсталлирован RTM релиза 6.08.
3. Установите каналу CALL.Email флаг "Отладка". Введите в файл конфигурирования запуска узла TMcom_0.cnf ключ DEBUGON=70106050 RTM при этом должен вести профайлерный протокол с ошибками. В этом протоколе должна быть запись типа INF_RTM:Professional RTM+ ver. 6.08.0
aksvlad
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8067
отправлено / posted
Добрый день. Необходима помощь. Не отправляются письма из версии Base. Trace Mode 6.10 Base. Создал тестовый проект по видео т.к. пример в видео для Проф версии. Выслал свой проект на почту техподдержки.
[ 24.10.2019, 16:17: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
Сообщения / Posts 5 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
aksvlad
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8067
отправлено / posted
Спасибо, почту получил, но проблема не ушла. Не проходит авторизация. В закрытой теме на этом форуме нашел ответ, что ТМ не поддерживает щифрование. Т.е. не работает по порту 465. Почтовые сервера заявляют, что уже не работают по порту 25, только с шифрованием 465. С помощью Telnet я проверил, ни yandex, ни mail не хотят отправлять по SMTP через порт 25. Что делать? Нам крайне необходимо оповещение на почту без сторонних программ.
Сообщения / Posts 5 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
aksvlad
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8067
отправлено / posted
Решил проблему созданием почтового ящика на sibnet.ru. Сообщения отправляются на почту, но приходят почему-то урезанными по 4 буквы. Есть нюанс, в файле TMCom.... нужно добавить строку MAIL_SRV=SMTP.(сервер почты). И в строке MAIL_LOGIN= указывать полностью адрес почты, типа myname@post.com
Сообщения / Posts 5 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
отправлено / posted
-если значение строки задается в IDE, то в RTM она грузиться в урезанном до 4 виде - раздел в Help Запись длинных строк в канал CALL
Сообщения / Posts 873 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |