Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version » Отправка почты

   
Автор / Author Тема / Topic: Отправка почты
rameda
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4287


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for rameda           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Не получается отправить почту.
Сделал все , как надо - создал файл .cnf, прописал все адреса.
Отправляю в call.email 1 в атрибут отработать и ничего не происходит.
Могу скинуть проектик.

Сообщения / Posts 50 | Из / From: Latvija  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
rameda
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4287


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for rameda           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Да, забыл сказать - в лог выдает:
(17:14:59) ERR_RTM:Message or File for send not found

Сообщения / Posts 50 | Из / From: Latvija  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Пошлите 1 в атрибут ВХОД.
Если не получится, присылайте проект на hotline@adastra.ru.

Сообщения / Posts 17320 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
rameda
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4287


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for rameda           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Отправил. 1 в атрибуте входное значение не помогла....
Сообщения / Posts 50 | Из / From: Latvija  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Неверное имя файла конфигурирования запуска узла.
Сообщения / Posts 17320 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Vladimir_tnb
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5824


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir_tnb           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте.

Релиз 6.08

В профайлере IDE почта отправляется.
В RTM почта не отправляется, никаких ошибок и сообщений не выводится.
Подробности и проект высылаю на hotline@adastra.ru

Спасибо

Сообщения / Posts 18 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. Алгоритм формирования и отправки сообщений с помощью канала CALL.Email для профайлера IDE и RTM совпадают.
2. Надо проверить правильность настройки и подключения ПК с RTM к почтовому серверу.
3. Необходимо убедиться, что вкладываемый файл документа присутствует в папке узла, запускаемого под управлением RTM.
4. Для корректности запустите тот же проект под управлением RTM на том же ПК, где он успешно работает под профайлером.
5. Вы прислали папку узла с запуском под профайлером, а не под RTM.
6. Ошибки в работе CALL.Email, в соответствии с документацией, фиксируются в его атрибуте 7 (P).
7. Установите каналу CALL.Email флаг "Отладка". Введите в файл конфигурирования запуска узла ключ
DEBUGON=70106050
RTM при этом должен вести профайлерный протокол с ошибками.

Сообщения / Posts 17320 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Vladimir_tnb
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5824


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir_tnb           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
"2. Надо проверить правильность настройки и подключения ПК с RTM к почтовому серверу.
3. Необходимо убедиться, что вкладываемый файл документа присутствует в папке узла, запускаемого под управлением RTM.
4. Для корректности запустите тот же проект под управлением RTM на том же ПК, где он успешно работает под профайлером."

IDE и RTM запускаются с одного и того-же компьютера.

"5. Вы прислали папку узла с запуском под профайлером, а не под RTM."

Во вложенном архиве файл 12_9.prj и папка 12_9 с вложенной папкой RTM.


"6. Ошибки в работе CALL.Email, в соответствии с документацией, фиксируются в его атрибуте 7 (P)."

Атрибут 7 (P) возвращает "0". И в IDE и в RTM.

Сообщения / Posts 18 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. В присланной папке узла RTM_1 есть файл tm6_log.txt от 16.03.2013.
В нем есть информация о запуске узла RTM_1 под профайлером релиза 6.08, но нет информации о запуске узла RTM_1 под управлением RTM релиза 6.08.

2. Убедитесь, что на этом ПК действительно инсталлирован RTM релиза 6.08.

3. Установите каналу CALL.Email флаг "Отладка". Введите в файл конфигурирования запуска узла TMcom_0.cnf ключ
DEBUGON=70106050
RTM при этом должен вести профайлерный протокол с ошибками.
В этом протоколе должна быть запись типа
INF_RTM:Professional RTM+ ver. 6.08.0

В файле tm6_log.txt должны быть записи типа
LOAD [0] 608 Jan 23 2012

Сообщения / Posts 17320 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Vladimir_tnb
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5824


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Vladimir_tnb           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
2. Убедитесь, что на этом ПК действительно инсталлирован RTM релиза 6.08

Спасибо, справился с помощью консольной утилитой Blat и планировщика программ.

Сообщения / Posts 18 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
aksvlad
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8067


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for aksvlad           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день. Необходима помощь. Не отправляются письма из версии Base. Trace Mode 6.10 Base. Создал тестовый проект по видео т.к. пример в видео для Проф версии. Выслал свой проект на почту техподдержки.

[ 24.10.2019, 16:17: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 5 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
В ответ на электронную почту направлены рекомендации по настройке.
Сообщения / Posts 17320 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
aksvlad
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8067


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for aksvlad           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо, почту получил, но проблема не ушла. Не проходит авторизация. В закрытой теме на этом форуме нашел ответ, что ТМ не поддерживает щифрование. Т.е. не работает по порту 465. Почтовые сервера заявляют, что уже не работают по порту 25, только с шифрованием 465. С помощью Telnet я проверил, ни yandex, ни mail не хотят отправлять по SMTP через порт 25. Что делать? Нам крайне необходимо оповещение на почту без сторонних программ.
Сообщения / Posts 5 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
aksvlad
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8067


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for aksvlad           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Решил проблему созданием почтового ящика на sibnet.ru. Сообщения отправляются на почту, но приходят почему-то урезанными по 4 буквы. Есть нюанс, в файле TMCom.... нужно добавить строку MAIL_SRV=SMTP.(сервер почты). И в строке MAIL_LOGIN= указывать полностью адрес почты, типа myname@post.com
Сообщения / Posts 5 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Nico           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
-если значение строки задается в IDE, то в RTM
она грузиться в урезанном до 4 виде
- раздел в Help Запись длинных строк в канал CALL

Сообщения / Posts 873 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2