sialiv
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6172
отправлено / posted
@Sound_File - создал канал. посылаю в него 1. пищит системный динамик, а WAV не играет. Что не так?
Сообщения / Posts 43 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
sialiv
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6172
отправлено / posted
Здравствуйте. Примеры я посмотрел и к моему сожалению я не понял этих примеров, да и не работают они. Звука в этих примерах я не нашел(wav файла нет в архиве). Очень странный пример. Что не так, помогите?
Сообщения / Posts 43 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
В каждой папке узла каждого проекта указанного архива имеются звуковые файлы. Проекты тестовые. В некоторых из них моделирование процесса в реальном времени надо осуществлять через окно "Просмотр компонентов".
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
sialiv
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6172
отправлено / posted
Звуковые файлы нашел, но в платном проекте. Скопировал к себе. Заработало, ура! Теперь два вопроса: 1- где находится окно "Просмотр компонентов"? 2- Разъясните механизм работы @Sound_File , то что в хелпе не работает. Кто ему передает значения для переключения wav-файлов?
Сообщения / Posts 43 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
1. В главном меню профайлера (МРВ) меню ВИД, команда "Компоненты" (см. раздел "Проект АСУ .../Отладка проекта в ИС/Профайлер с поддержкой графических экранов/Профайлер с поддержкой графических экранов/Команды меню ВИД").
2. В каналы, связанные с системной переменной @Sound_File, подаются номера вызываемых звуковых файлов или команды сброса. Сигналы в штатном режиме формируются программно или с экрана. В отладочном режиме можно подавать эти сигналы через окно "Просмотр компонентов".
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
sialiv
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6172
отправлено / posted
"Просмотр компонентов" - нашел спасибо, полезная штука. Я вижу в канале создан аргумент "_Sound_File_1_In" и привязан к @Sound_File(входное значение), но где логика работы. Я не вижу механизма обработки ни в программе ни в хелпе?
Сообщения / Posts 43 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Идентификация событий, по которым формируются звуковые сообщения, должна осуществляться Вашей пользовательской программой. Именно эта программа при фиксации ею какого-либо события, может вызвать нужное звуковое сообщение.
Возможна также генерация звуковых сообщений одновременно с генерацией конкретных сообщений в Отчет тревог. Для этого необходимые настройки осуществляются в соответствующих словарях сообщений (см.документацию).
DmitryL
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6247
отправлено / posted
Уважаемая поддержка, правильно ли я понял, если в отчете тревог сообщение с пробелами (например "alarm 1"), название wav файла в папке узла, соответственно тоже с пробелами (пример alarm 1.wav), то сигнал проигрываться не будет. Т.е. если использовать звуковую сигнализация, надо сообщения писать без пробелов?
Сообщения / Posts 18 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |