Тема / Topic: пользовательская библиотека графических объектов
lenasher
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6606
отправлено / posted
Здравствуйте. При создание собственного графического компонента в пользовательской библиотеке компонентов, использую базовый ГЭ "Ломанная с заливкой". При этом теряется свойство "Редактировать узловые точки". Так и должно быть или я что-то делаю неправильно?
Сообщения / Posts 33 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Перепроверено. Проблемы не обнаружены.
Пришлите, пожалуйста, Ваш тестовый проект вместе с Вашей пользовательской библиотекой tmdevenv.tmul и поясните, где и как смотреть.
Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
lenasher
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6606
отправлено / posted
Любой графический объект (ГО) может редактироваться ТОЛЬКО в ресурсной библиотеке. При этом результаты редактирования будут наследоваться всеми экранами, где задействован данный ГО. В этом и смысл механизма ресурсов, в том числе ГО.
Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |