Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version » Возможности TraceMode

   
Автор / Author Тема / Topic: Возможности TraceMode
pnmenshikov
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 7494


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for pnmenshikov           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Доброго времени суток!

Сейчас изучаю инструментарий ТraceMode, чтобы понять подходит ли система в нашем случае, и выбрать подходящие компоненты.

Возникли следующие вопросы:

1. возможно ли делать настроить рассылку СМС уведомлений разным группам пользователей по разным группам каналов? Например на каком-либо контроллере две переменных, возможно ли настроить уведомления таким образом чтобы, при выходе за нормальные границы одной переменной, уведомление получила одна группа, а при выходе второй - другая.

2. Есть ли возможность в отчете тревог показывать только активные тревоги? Активные тревоги - это тревоги, которые действуют в данный момент, т.е. значение канала не в установленных пределах, установлен бит аварии в канале(или наоборот сброшен).

3. Возможно сработку события по выходу значения канала за разрешенные границы (и например установку бита в значении) привязать к каналу Call.Exec? чтобы как-то уведомить внешнюю систему о наличии тревоги.

4. Возможно ли вычитывать/задавать значения каналов скады внешними
приложениями через какие-либо серверные функции скады? (например чтобы
можно было сделать свою визуализацию для мобильных приложений) для этого нужно продукты из серий ОPC-TM6-6-... и RTM-PDO-6...?

Сообщения / Posts 1 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. Штатную рассылку сообщений из словарей для Отчета тревог организовать с такой избирательностью нельзя. Необходимо использовать создаваемы Вами пользовательские программы для анализа событий и рассылки сообщений через атрибуты 28, Message каналов ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

2. ГЭ "Отчет тревог" позволяет при редактировании и в реальном времени задавать различные, в том числе и совмещенные, различные фильтры для отображения строк сообщений, включая фильтры по времени, по категории, по тексту.

3. Такая пересылка сигнала может быть осуществлена с помощью программ или каналов CALL.MOVE.

4. В МРВ Trace Mode 6 есть встроенные клиентские интерфейсы для распространенных стандартных протоколов с функциями записи/чтения:
- OPC-клиент,
- SQL-интерфейс через ODBC-драйвер,
- телемеханический протокол МЭК 104,
- Modbus.
В качестве серверов МРВ поддерживают также протоколы Modbus TCP и МЭК 104.
Специализированные исполнительные модули поддерживают функции OPC-сервера.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2