Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » TRACE MODE 6 бесплатная Базовая версия / TRACE MODE 6 free Base version » Перестала работать команда "Сохранить для МРВ"

   
Автор / Author Тема / Topic: Перестала работать команда "Сохранить для МРВ"
Александр О
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8869


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Александр О           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Возникла непонятная ситуация с работой ИС. Перестала по непонятным причинам работать команда "Сохранить для МРВ". Команда "сохранить текущий проект" - работает. При нажатии кнопки "Сохранить для МРВ" на главной панели, получаю окно "Сервер проекта:Невозможно открыть директорию С:/Users/.../имя проекта/RTM_1."
При этом папка с именем проекта создаётся, но дальше не идёт.
Перед этим всё работало нормально. Проект сохранялся и запускался в профайлере. В настройках ИС ничего не менял, даже не заходил туда. Последние действия, которые выполнял в проекте: переименовывал компоненты в "источниках/приёмниках", имена каналов и аргументов экрана.
В чём может быть причина?

Сообщения / Posts 5 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Александр О
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8869


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Александр О           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Кстати, в других проектах, команда "сохранить для МРВ" - работает.
Что я мог не так сделать в текущем проекте, что перестала работать данная функция?

Сообщения / Posts 5 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Очевидно, у Вас недостаточно прав для операций с файлами в папке Users конкретного Пользователя.
Скорее всего проект был создан в папке Users определенного Пользователя Windows, а сейчас Вы пытаетесь с ним работать авторизовавшись как другой Пользователь (не имеющий прав доступа к той папке).

Рекомендую сохранить проект (файл *.prj) в новой папке (не в системных папках (user, windows, system...)), а лучше на диске D:\<путь к проекту> и работать с проектами уже в новой локации.

Как вариант, Вы можете сохранить файл проекта в папке DEMO.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Александр О
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8869


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Александр О           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Нет. Создание проекта и работа с ним идёт от имени одного и того же пользователя. Более того, после загрузки проекта в ИС, я с ним работал, проводил промежуточные сохранения этапов работы, запускал профайлер для проверки, не выгружая проект из ИС. Всё работало.
Кроме того, другие проекты из этой же папки работают и записываются в неё.
Сохранение проблемного проекта на диске D:\ даёт такой же результат - "Сервер проекта:Невозможно открыть директорию D:/.../имя проекта/RTM_1.". В папке DEMO сохранить вообще не получается.

Сообщения / Posts 5 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Ответ дан почтой
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2