Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Операторский интерфейс SCADA/HMI TRACE MODE 6 / » Как реализовать квитирование кликом по ГЭ на экране?

   
Автор / Author Тема / Topic: Как реализовать квитирование кликом по ГЭ на экране?
Муратов В.В.
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2368


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Муратов В.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
САБЖ.
Не получается. Версия TM 6.05.
Поиском пользовался. Все что нашел не работает.
У меня есть каналы Событие и каналы Float. Квитирование по первым осуществляю в ГЭ Events, подключен словарь и *.wav-ки по именам сообщений в словаре. Тут проблем нет. Проблемы есть по каналам Float. Как по ним осуществлять квитирование? Обязательным является отключение звука тревоги при квитировании.
Единственный выход вижу в реализации квитирования по по событию нажатия кнопки мыши на каком-нибудь ГЭ. Но как это сделать?
Подскажите пожалуйста. Горит!!!

Сообщения / Posts 3 | Из / From: РФ  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Если Вы генерируете звук тревоги с помощью системного канала @Sound_File, то (цитирую из описания этого канала) "Посылка нуля в такой канал останавливает воспроизведение."
Следовательно, Вам нужен ГЭ, который посылал бы "0" в атрибут ВХОД этого канала.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Муратов В.В.
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2368


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Муратов В.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Я использую для генерации звуков возможности словаря для канала (PlayStop и т.д.). Все же как осуществить квитирование для канала Float через клик по ГЭ?
Сообщения / Posts 3 | Из / From: РФ  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Муратов В.В.
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2368


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Муратов В.В.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Как я понимаю, ответа недождусь... -(
Сообщения / Posts 3 | Из / From: РФ  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Создайте любой канал @Sound_File и посылайте в него "0" (вместе с "1" в атрибут EXEC).
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Вадик
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2963


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Вадик           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Тобиш можна создать любой канал с направлением out и по нажатию на ГЭ отправлять во вход 0 и в EXEC 1, я правельно понял предыдущее сообщение?
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Понимание "квитирования" может быть довольно широким.
В данном случае речь идет о прерывании звука. Реализуется эта процедура не любым каналом OUT, а тем, который привязан к системной переменной @Sound_File.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Вадик
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2963


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Вадик           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Это я понял. Я реализовал все так: сздал словарь для канала, далее если определенный бит канала принимает значение наченает воспроизводится звук, далее я создал канал, который связал с системной переменной @Sound_File, и кликом по ГЭ изменяю в даном канале 0 и в EXEC 1, но звук не исчезает до тих пор, пока тот самый бит первого канале не примет другого значения.
Сообщения / Posts 26 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Я перепроверил все в соответствии с Вашим алгоритмом. Звук прерывается в момент отработки канала, связанного с системной переменной @Sound_File.
Присылайте Ваше ТЕСТОВЫЙ проект на адрес техподдержки hotline@adastra.ru.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1. Тремя записями выше указано, что системная переменная И привязанный к ней канал должны быть типа OUT.
2. Нельзя в словаре сообщений оставлять поле "Текст" пустым.
2. С экрана для гашения звука Вы управляете не каналом, связанным с @Sound_File, а совершенно другим каналом.
3. Прерывать однократное короткое звуковое сообщение таким способом не имеет смысла.
Задайте в словаре тип звукового сообщения PlayLoopStop.
Задайте от руки "аварийное" (а не от генератора) значение каналу со звуковым сообщением. У Вас будет непрерывно воспроизводиться звуковое сообщение.
После этого прерывайте звук - но при правильных привязках аргумента экрана.

Я посылаю Вам откорректированный Ваш проект.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Letiso333
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 3298


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Letiso333           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте, уважаемая тех. поддержка!
А возможна ли реализация прекращения проигрывания звука одним действием вместе с квитированием (ctrl+лев.кн.мыши на квитируемом собщении), а не отдельно ч/з @SoundFile?

Сообщения / Posts 13 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Day13
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 3734


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Day13           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Уважаемая тех. поддержка ответьте на вопрос Letiso333. У меня возник такой же вопрос.
Сообщения / Posts 8 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Нет, такая операция не осуществима.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ShuraX (TM_Prof)
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3130


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ShuraX (TM_Prof)           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
> Нет, такая операция не осуществима.
А жаль...может стоит записать как пожелание?

В довесок по квитированию и проигрыванию звука: необходимо решить следующую задачу.
Есть два канала с настроенными аварийными границами. Оба привязаны к одному словарю сообщений, в котором на аварийную границу указан вывод PlayLoopStop (звуковой файл создан). Созданы две системные переменные @Sound_File одна типа Input, вторая Output. На экране настроено отображение с квитированием (в атрибут 39 канала @Sound_File засылается 0).
Необходимо реализовать следующий алгоритм работы: при срабатывании границы по первому каналу начинается воспроизведение звукового файла (пока ничего не делает), после срабатывания границы на втором файле воспроизведение продолжается. После квитирования первого аварийного события воспроизведение звука продолжается, после квитирования второго прекращается. Т.е. до тех пор пока "очередь воспроизведения звуковых файлов" не закончится (как я понимаю).
1) Возможно ли это организовать на тех исходных данных, что я задал? (Сейчас получается так, что воспроизведение полностью останавливается.)
2) Sound_File типа Input в момент возникновения аварийного события становится =1, а затем =0. Я так понимаю (по хелпу), если я не квитирую (не прерываю воспроизведение через канал Sound_File типа Output) очередь должна расти??? а она =0.
3) Как можно реализовать подобный алгоритм?

Сообщения / Posts 59 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ShuraX (TM_Prof)
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3130


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ShuraX (TM_Prof)           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Уважаемая техподдержка, неделя пролетела...

P.S. наверно стоит отдельные темы задавать, чтобы виднее было. Старался просто не плодить похожие вопросы.

Сообщения / Posts 59 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
1) Если Вы используете параметр 0 у переменной SoundFile, то звук у Вас проигрывается только один раз, поэтому очередь становится равной 0. Вам нужно использовать другие параметры (при этом более ранние события будут иметь более высокий приоритет) или более длинные звуки

2) Механизм реализуется просто. Посылаете нужные числа на вход переменной. А при квитировании посылаете 0 (дублируя посылкой 1 в Еxec, если квитируется несколько событий подряд). При этом при квитировании одного события будет сразу же за ним играть звук от другого события.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ShuraX (TM_Prof)
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 3130


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ShuraX (TM_Prof)           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Я наверно что-то не то делаю. Тестовый проект выслал на почту.
Сообщения / Posts 59 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
"Постановка в начало очереди, прерывание текущего
воспроизведения" означает обнуление очереди. По этому Вам нужно пользовться
из словаря функцией Play, но звук должен быть максимально продолжительным.
Или написать программу для анализа превышения значений с использованием
@Sound_File с параметром 1.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2