Форум TRACE MODE: техническая поддержка
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

This topic has been moved to NetLink Light - клиентские станции.     Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Передача данных в NLL

   
Автор / Author Тема / Topic: Передача данных в NLL
sergey UralSteel
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1914


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for sergey UralSteel           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Здравствуйте!

Извинете, что пока здесь задаю вопрос, в теме "NLL-клиентские станции" нет пока прав.
А вопрос срочный.

Возникли проблемы с передачей данных от RTM к консоле NLL.
Консоль Nll находиться в другой сети.
Подскажите, какие могут быть моменты, из-за которых передача данных на консоль не осуществляеться.
Firewall и др защиты отключали.

Хотя, существуют два практически одинаковых проекта , в одном случае данные передаются (даже если запущены не с того ip-адреса, который забит в узле и даже если такой узел уже запущен на другом узле). RTM и NLL находятся в разных сетях.
А в другом проекте ни как не можем добиться результата.


Выявлена ещё одна особенность работы NLL.
Если создать в проекте новый узел и запустить в профайлере на любом ПК с другим ip-адресом (отличным от заданного в новом узле), при этом в RTM не будет заменён проект с новым узлом, то RTM автоматически закрывается.

Сообщения / Posts 103 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1. Если Вы запускаете RTM и NLL разных проектах на одних и тех же ПК, и в одном проекте связь есть, а в другом - нет, тогда надо искать разницу в проектах.
Если Вы запускаете разные проекты на разных машинах и/или на разных сетевых конфигурациях, то следует посмотреть настройки машин, сетей и коммуникационного оборудования - надо обеспечить прохождение широковещательных рассылок, доступ по IP-адресам и открытие нужных портов (260, 516, 772, 1028+i*256, где i - номера узлов, используемые в проекте).

2. "Выявлена ещё одна особенность работы NLL."
Не очень понятная процедура.
Пришлите, пожалуйста, свой проект (до создания "нового узла" и после создания "нового узла") с пояснениями процедур запуска и перезапуска. Поясните также, с какими лицензиями запускаются узлы NLL.

3. Вам открыты права в разделе форума "NLL-клиентские станции". В связи с этим переношу топик в соответствующий раздел.

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Открыть тему / Open Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2