Legolas
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 5047
отправлено / posted
Здравствуйте, к нас на предприятии стоит регистратор профессиональный версии 6.08.0 он записывает, в базу часовые и суточные показания потребления газа и пара. Теперь записывать престал не понятно почему,в документе saiderr.txt, пишет ошибку error11 Что такое может быть?
Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Очевидно, речь идет о записи данных в архив СПАД? Ваша организация не является пользователем ПО "Глобальный регистратор". Необходимо зарегистрировать имеющуюся у Вас лицензию.
отправлено / posted
Пока можно только говорить только о недостаточности памяти, что в принципе может приводить к увеличению очередей на запись и потере записей. В приведенных фрагментах файла tm6_log.txt отсутствуют строки, фиксирующие останов узла. Каким образом останавливается и выгружается регистратор?
Использование нештатных процедур завершения работы узла может приводить к потерям данных и повреждению архивных файлов.
Сообщение об ошибке error11 говорит о серьезном нарушении структуры архива.
Надо провести дополнительную диагностику, задав в конфигурационном файле запуска узла ключ DEBUGON=70004C00
Результаты диагностики необходимо изучать, имея в руках проект и папку узла после проведения диагностики.
Сообщения / Posts 17332 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Legolas
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 5047
отправлено / posted
нештатные процедуры завершения в том-то и дело что бывают, программа сама закрывается, и у нас стоит програмка , которая отслеживает это закрытие и запускает узел заново. видимо из-за этого внештатного закрытия архивы и не пишутся.
Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Надо выявлять причины "самозакрывания" узла и принимать меры по результатам диагностики.
Сообщения / Posts 17332 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |