Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Документирование в TRACE MODE 6 и в T-FACTORY 6 / Document generation in TRACE MODE 6 and T-FACTORY 6 » Регистратор профессиональный

   
Автор / Author Тема / Topic: Регистратор профессиональный
Legolas
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 5047


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Legolas           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте, к нас на предприятии стоит регистратор профессиональный версии 6.08.0
он записывает, в базу часовые и суточные показания потребления газа и пара.
Теперь записывать престал не понятно почему,в документе saiderr.txt, пишет ошибку error11
Что такое может быть?

Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Очевидно, речь идет о записи данных в архив СПАД?
Ваша организация не является пользователем ПО "Глобальный регистратор". Необходимо зарегистрировать имеющуюся у Вас лицензию.

Какие записи при запуске узла появляются в файле tm6_log.txt?

Сообщения / Posts 17314 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Legolas
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 5047


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Legolas           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
LOAD [0] 608 Jan 17 2012
15:23:13 0000 00000000[0] 11.04.2013
15:23:13 0000 00000000[0] login failed
15:23:13 0000 00000000[999] Checking Message Disabled
15:23:22 0000 00000002[1544] Start
15:23:25 0000 00000032[7] Начало часа
15:23:25 0000 00000032[7] Начало суток
21:01:15 0000 00000000[0] 12.04.2013
21:01:15 0029 00000000[0] Insufficient: Memory
21:01:15 0029 00001536[183] pf:4 fm:60.2 vm:247.8
21:01:57 0000 00000000[0] 19.04.2013
21:01:57 0029 00000000[0] Insufficient: Memory
21:01:57 0029 00001541[184] pf:28 fm:125.0 vm:186.0
14:49:52 0000 00000000[0] 23.04.2013
14:49:52 0000 00000032[7] PS1_00

и такие
LOAD [0] 608 Jan 17 2012
01:56:42 0000 00000000[0] 14.01.2014
01:56:42 0000 00000000[0] login failed
01:56:42 0000 00000000[999] Checking Message Disabled
01:56:42 0000 00000002[1544] Start
03:28:39 0001 00000032[34]
LOAD [0] 608 Jan 17 2012
03:28:51 0000 00000000[0] 14.01.2014
03:28:51 0000 00000000[0] login failed
03:28:51 0000 00000000[999] Checking Message Disabled
03:28:51 0000 00000002[1544] Start
LOAD [0] 608 Jan 17 2012
03:29:49 0000 00000000[0] 14.01.2014
03:29:49 0000 00000000[0] login failed
03:29:49 0000 00000000[999] Checking Message Disabled
03:29:49 0000 00000002[1544] Start
10:18:33 0001 00000032[34]
10:18:34 0000 00000032[7] Запись в "ЧАС" по времени
10:18:34 0000 00000032[7] Запись в "СУТКИ" по времени
LOAD [0] 608 Jan 17 2012
10:18:51 0000 00000000[0] 14.01.2014
10:18:51 0000 00000000[0] login failed
10:18:51 0000 00000000[999] Checking Message Disabled
10:18:56 0000 00000002[1544] Start
12:06:32 0001 00000032[34]

Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Legolas
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 5047


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Legolas           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
20:01:59 0000 00000000[0] 28.02.2014
20:01:59 0029 00000000[1] Insufficient: Memory
20:01:59 0029 00001528[175] pf:1 fm:154.0 vm:215.2
20:02:09 0000 00000000[0] 07.03.2014
20:02:09 0029 00000000[1] Insufficient: Memory
20:02:09 0029 00001528[175] pf:0 fm:146.6 vm:215.6

Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Пока можно только говорить только о недостаточности памяти, что в принципе может приводить к увеличению очередей на запись и потере записей.
В приведенных фрагментах файла tm6_log.txt отсутствуют строки, фиксирующие останов узла.
Каким образом останавливается и выгружается регистратор?

Использование нештатных процедур завершения работы узла может приводить к потерям данных и повреждению архивных файлов.

Сообщение об ошибке error11 говорит о серьезном нарушении структуры архива.

Надо провести дополнительную диагностику, задав в конфигурационном файле запуска узла ключ
DEBUGON=70004C00

Результаты диагностики необходимо изучать, имея в руках проект и папку узла после проведения диагностики.

Сообщения / Posts 17314 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Legolas
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 5047


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Legolas           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
нештатные процедуры завершения в том-то и дело что бывают, программа сама закрывается, и у нас стоит програмка , которая отслеживает это закрытие и запускает узел заново. видимо из-за этого внештатного закрытия архивы и не пишутся.
Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Надо выявлять причины "самозакрывания" узла и принимать меры по результатам диагностики.
Сообщения / Posts 17314 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2