Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Работа с приложениями (ODBC-SQL/OPC/DDE) » Проблемы с настройками ОС при подключении OPC

   
Автор / Author Тема / Topic: Проблемы с настройками ОС при подключении OPC
Ермишин Алексей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2036


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Ермишин Алексей           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
При потере о возобновлении связи по OPC происходит остановка пересчёта всех коналов счязанных по OPC интерфейсу. Попытка перезагрузки с помощью системных переменных @e_OPC и @load не помогает. Также подвисает монитор, его нельзя остановить, и приходится удалять из диспетчера задач. Замечена такая особенность: если связь обрывалась на 2-3 секунды то монитор сам подхватывает значения, если дольше то нет.
OPC-сервер Wincc 6.0
Trace Mode 6.05
OS Windows 2003

[ 25.10.2007, 10:05: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
OPC-сервре SimaticNet (WinCC) фирмы Siemens применяется в Trace Mode-проектах довольно широко. Описываемые Вами проблемы ранее не обнаруживались.
Системная переменная @e_OPC/OUT предназначена не для перезагрузки, а для реинициализации обмена с OPC-сервером.
Возможно, в настройках доступа к OPC-серверу установлены какие-то ограничения для приложения Trace Mode (надо смотреть политику безопасности).
"Подвисание" МРВ может быть связано с большим количеством синхронных OPC-запросов.
Предпочтительно использовать режим обмена ADVISE (по подписке).
Для диагностики наличия связи с OPC-сервером достаточно иметь 1 канал с синхронным обменом.

Сообщения / Posts 17111 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Ермишин Алексей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2036


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Ермишин Алексей           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Да вы были правы, это недоработка операционной системы, поставил SP2 и вроде всё стало нормально
Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2