Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Работа с приложениями (ODBC-SQL/OPC/DDE) » Неполадки с OWEN OPC сервером

   
Автор / Author Тема / Topic: Неполадки с OWEN OPC сервером
Сергей Александрович
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2884


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Сергей Александрович           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте!

Вопрос болезненный. В проекте использую OPC сервер от ОВЕНА, проблем в считывании с порядка 20 ТРМ20x нет, только при запуске проекта ТМ6 сам OPC сервер не всегда запускается - приходится закрывать проект и заново открывать. Если можно, поясните с чем это может быть связано? Таймауты? Большое количество параметров?

Второй насущный вопрос связан с ODBC mysql - там тоже при запуске не всегда драйвер ODBC запускается.

Я уж не говорю о запуске системы при загрузке компа - там ОБЯЗАТЕЛЬНО секунд двадцать должно пройти - для старта того же odbc....

Вопросы ОЧЕНЬ важные (для нашего проекта). Пожалуйста, если есть догадки, будьте добры...

Заранее благодарю!

Сообщения / Posts 65 | Из / From: Российская Федерация  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
В перечисленных ситуациях от Trace Mode ничего не зависит.
Если OPC-сервер и ODBC-драйвер не запускаются уже по истечении достаточно большого времени после загрузки ПК, то проблемы здесь в самих приложениях.
Если эти ситуации имеют место при автоматическом запуске МРВ после загрузки ПК, то можно посоветовать ввести таймаут в скрипте, описывающем запуск МРВ.

Тема не относится к данному разделу. Переношу топик в раздел "Работа с приложениями".

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Сергей Александрович
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 2884


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Сергей Александрович           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Дело в том, что раз эти программы инициируются на запуск вашим приложением (RTM), то, на мой взгляд, сфера ответственности не только на разработчиках ODBC и OPC, но и на Вас. Разве нет? Может в TM сам внутренний механизм не всегда отрабатывает? Или задержки...
Как вариант можно попробовать ставить задержку на запуск опроса каналов по OPC - я сейчас тестирую этот вариант.

Сообщения / Posts 65 | Из / From: Российская Федерация  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
romer
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Все процедуры запуска OPC-сервера у МРВ соответствуют стандарту OPC 2.0, единообразны и не зависимы. Прецедентов "не срабатывания внутреннего механизма в TM" до сих пор не было.
Если OPC-сервер в принципе запускается от RTM, значит, он должен запускаться всегда. Никакого последействия в RTM нет.
Если RTM не получает подтверждения на коннект с OPC-сервером, он не будет осуществлять обмен с OPC-сервером, каналы не будут подключаться к обмену. Поэтому задержка обмена по отношению к запуску RTM смысла не имеет.

IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2