Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Работа с приложениями (ODBC-SQL/OPC/DDE) » SplitOPC to Trace Mode

   
Автор / Author Тема / Topic: SplitOPC to Trace Mode
yaDMM
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4855


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for yaDMM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
на АРМе есть SplitOPC, который читает теги с другого АРМа: http://gyazo.com/6377c7040576cd2b997c7a7a8448ec21
и эти теги я хочу вывести на скаду Trace Mode, но не удается поскольку браузер OPC (тот, что в Trace Mode) видит только ячейки, но самих тегов он не видит: http://gyazo.com/99bcbba6587ab1e8af37e09f6087c81b
кто может сталкивался с подобной ситуацией? или Trace Mode не поддерживает SplitOPC? SplitOPC полностью соответствует спецификации OPC DA ver. 2.0

Сообщения / Posts 52 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
yaDMM
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4855


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for yaDMM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
также пробовал использовать МРВ как DDE-клиент, согласно методичке по Trace Mode, в моем случае это http://gyazo.com/67f4437e98c72983d0c45cd420d8753b что тоже не помогло, что посоветуете?
Сообщения / Posts 52 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
yaDMM
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4855


Icon 3 отправлено / posted      Профиль для / Profile for yaDMM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Проблема решилась!)
в источники\приемники создавая OPC не жмем кнопку обзор! (поскольку теги не отображаются там все равно), а прописываем вручную идентификатор SIKN_569A.Pout http://gyazo.com/2df91cd18ec192d80d9f029d024bd01f и все работает. Но маленький вопрос остается: почему этих тегов не видно в браузере OPC?

Сообщения / Posts 52 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
На скриншоте теги отображаются с помощью SplitOPC.

Считывают ли дерево тегов OPC-сервера сторонних производителей?
Проверьте, например, с помощью MatrikonOPC.

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
yaDMM
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4855


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for yaDMM           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
да, считывают, если вручную указать Item ID
Сообщения / Posts 52 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Если MatriconOPC считывает дерево тегов только после ручного ввода Item ID, то значит ему, как и IDE, стандартными запросами не удается получить дерево тегов.
Считаем, что проблема в особенности работы OPC-сервера.

Наши специалисты готовы продиагностировать проблему, если Вы вышлите OPC-сервер на hotline3@adastra.ru .

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
BUJH
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6737


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for BUJH           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Подскажите что делать если не считывается дерево тегов ОРС сервера в проекте?
Сообщения / Posts 43 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Для запроса дерева тегов у OPC-сервера IDE использует стандартные функции OPC-интерфейса.
При этом должны быть зарегистрированы необходимые dll (opcproxy.dll, opccomn_ps.dll, opc_browser.dll - они есть в папке IDE) и обеспечена возможность запуска OPC-сервера со стороны текущего пользователя ОС (задается в настройках DCOM Вашей ОС).

Если при соблюдении указанных условий OPC-сервер не выдает дерево тегов, значит, он не поддерживает необходимы функции OPC-интерфейса.

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2