veloledi256
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 7333
отправлено / posted
Добрый день
Может кто сталкивался с такой проблемой. Не обновляются данные с OPCSprutSrv, прочем с сервера CoDeSys.OPC данные обновляются. Обе службы работают в штатном режиме, все запущено на одном компьютере.
отправлено / posted
Надо провести диагностику OPC-обмена (см. раздел "Системные переменные/Группа Диагностика").
Кроме того, можно задать в конфигурационном файле узла *.cnf соответствующий ключ для протоколирования ошибок OPC-обмена DEBUGON= (см. "Задание параметров работы мониторов" и "Системные переменные/Группа Системные").
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
veloledi256
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 7333
отправлено / posted
Правильно я понимаю, мне нужно создать файл конфигурирования узла .cnf и в нём прописать ключ
отправлено / posted
Описания ключа см. в разделе "Системные переменные/Группа СИСТЕМНЫЕ/@Debug/Параметр=0, DEBUG".
Кроме общей информации о загрузке и критических ошибках будут сообщения о потоках, обмене по RS и с электросчетчиками.
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |