Форум TRACE MODE: техническая поддержка
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Общие вопросы / Common questions » WinPAC и MicroTraceMode

   
Автор / Author Тема / Topic: WinPAC и MicroTraceMode
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Здравствуйте, возникла проблема.
Проект при отладке на локальном компьютере работает нормально (происходит опрос i7041), но стоит только поменять порт на СОМ2 и загрузить на WinPAC, загрузить профайлер, как все подвисает и опрос не происходит.
СОМ2 - RS485.
Подскажите, пожалуйста [prey / молящийся] , как правильно настроить СОМ2 (если таковы отличия от RS232 в настройке есть), или же каким образом организовать обмен?

Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Никаких особенностей в настройке COM-порта COM2 в WinPAC нет.
Присылайте проект на hotline3@adastra.ru для анализа.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Отправил, жду ответа
Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Запустили Ваш проект, он не завис. Так как модуля 7041 у нас нет, то мы заменили его на 7055. Запустили еще раз. Обмен шел, зависаний тоже не было.

В чем заключается зависание?
Добавьте файл CNF, и пропишите в нем DEBUG=200.
Что будет в протоколе профайлера?

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
А каки должно быть имья этого файла (*.cnf) для моего проэкта? А то из описания не совсем ясно что нужно дописывать после "_".
Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Имя файла можно сделать универсальным (для любых узлов)- tm6com_xx.cnf.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
И еще вопрос по проэкту. Шаблон связи с СУБД опредиляется, но в профайлере даные не извлекаются (в существующем проэкте). А в новосозданом проэкте все тот же запрос с той же БД работает. В чем может быть проблема?
Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Надо включить трассировщик ODBC-драйвера и посмотреть его протокол - сообщения об ошибках.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
А можно поподробнее, каким образом включить трассировщик ODBC-драйвера?
Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В диалоге "Источники данных ODBC" в папке "Администрирование" есть вкладка задания и управления трассировщиком ODBC-драйвера.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проверил, все работает без ошибок.
Повторюсь, что с нового проекта опрос БД идет успешно, в существующем же даные не извлекаются.
В чем может быть проблема?

Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Трассировщик "в существующем проекте" показывает успешно проведенные транзакции и корректно возвращенные данные из БД, а в МРВ Вы их не видите?
Тогда надо анализировать систему наблюдения этих данных в МРВ. Возможно, "в существующем проекте" грешит именно система отображения данных?

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Именно в МРВ єтого проэкта даные из БД не отображаются.
А каким образом это обойти и добиться отображения.

Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Вы можете посмотреть получаемые из БД данные непосредственно в аргументах каналов-SQL-запросов через "Окно компонентов".
Если трассировщик показывает реальные транзакции и не указывает ошибок, то в аргументах каналов-запросов эти данные должны быть.
А дальше - смотреть собственно средства отображения.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Насколько я понимаю в окне компонентов отображаются лишь атрибуты каналов, а каким образом возможно просмотреть их аргументы?
Кстате состояние канала вызова БД On+T и поэтому все должно было бы работать нормально, но что-то не так. Подскажите пожалуйста путь решения проблемы.

Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Romсheg
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
124-й атрибут "ArgSize" - это список аргументов канала.
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо, нашел, проверил... но хоть канал и активен даные в аргументы по запросу с БД не записываются. В чем еще может быть проблема?
Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Romсheg
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Теперь надо ваш проект глянуть, чтобы понять, что там не так.
IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
L2Nser
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 2710


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for L2Nser           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
А что может блокировать успешное исполнение запроса к БД? Поскольку удалив все шаблоны экранов и программ опрос происходит успешно.
Сообщения / Posts 60 | Из / From: Украина  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Скорее всего, есть какие-нибудь недоброкачественные связи, которые Вы удалили с удалением других шаблонов.
Надо смотреть проект. Присылайте.

И давайте придерживаться рубрикатора топиков.
Помещайте вопросы в соответствующие разделы.
Этот топик я закрываю.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Открыть тему / Open Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2