Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Связь с Лагуной

   
Автор / Author Тема / Topic: Связь с Лагуной
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Андрей           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проект из двух узлов: АРМ под Windows NT и Лагуна с модулями I7000. Связь по RS-485 (через два модуля 7520 232-485----485-232). Все работает нормально, но после перезагрузки компьютера проект запускается, а связи с Лагуной нет. Восстановить связь можно только перезапуском (передергиванием питания) Лагуны. Нужен способ восстановления связи без отключения Лагуны ...
Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Это стабильно воспроизводится с разными ПК или только на одном?
2) Пожалуйста, пришлите Ваш проект по E-mail на адрес технической поддержки.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Коростелёв А. Н.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 40


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Коростелёв А. Н.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
To Member#4:

Уважаемый Анатолий Викторович,

У нас абсолютно такая же картина в проекте из 3-х узлов: АРМ (32000 точек в/в), MicroPC и Лагуна-7000.
Если перезапустить операторскую станцию - связь с Лагуной прекращается и восстанавливается только после рестарта Лагуны по питанию.
Причем при запуске профайлера этого нет, а вот когда запускаешь под МРВ - пожалуйста.
Такие вот дела.
С уважением, Коростелев.

Сообщения / Posts 32 | Из / From: Российская Федерация  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Коростелёв А. Н.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 40


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Коростелёв А. Н.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Почему-то тема некоторым образом повисла в воздухе...
А ведь связь между АРМ под WinNT и Лагуной-7000 при перезапуске АРМа так и пропадает.
Это что - ошибка общего порядка?
Если да - будет ли исправление и где?

Сообщения / Posts 32 | Из / From: Российская Федерация  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Мы получили проект для проверки. Но пока не сумели вопроизвести ситуацию.
Поиск продолжается и о результатах мы, безусловно сообщим, как только будет возможно.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В какой версии ТМ Лагуна Вы работаете?
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Коростелёв А. Н.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 40


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Коростелёв А. Н.           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проект выполнялся в TM5.09 (профессиональный формат), в Лагуне работает lagoon-микроМРВ из релиза ТМ 5.06 Лагуна (поставлен вместе с процессорным модулем компанией ИКОС)
Сообщения / Posts 32 | Из / From: Российская Федерация  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Андрей           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проект, присланный для тестирования, сосдан в ТРЕЙС МОУД ЛАГУНА 5.06. Но и профессиональной версии 5.09 проблемы остаются. Андрей Похилько andre@sarovss.ru
Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Дело в том, что я проверил Ваш проект на разных машинах и ситуация не воспроизводится. Подозреваю, что причина может быть в самом МикроМРВ Лагуны. Для тестирования я отправляю Вам по электронной почте новый Микро МРВ Лагуны.
Пожалуйста, после проверки сообщите результаты в форум или по E-mail.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Андрей           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Проверил полученные модули Микро МРВ Лагуны. Увы, но результат отрицательный.
Модуль Lagoon.exe ведет себя как и наш: запускается, но после перезагрузки Windows NT связь с Лагуной не восстанавливается.
Модуль Lagoon_e.exe не запускается и ещё в 7188.exe после прошивки и автозапуске выдает сообщение о защите записи на диск А:
Write protect error writing drive A:
Abort, Retry, Fail ?
Повтор не помогает, а после Abort, естественно, выходит на командную строку. Андрей Похилько andre@sarovss.ru

Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Для закачки попробуйте взять torom.exe с CD-ROM диска, который идет с модулем Лагуны. Его размер 6.2Кбайт (у старого torom из директории To_Lagoon ТМ5.06 были проблемы с закачкой образов диска больших объемов).
2) Под какой операционной системой запускаете утилиту 7188.exe: под WinNT4 или WinNT2000?

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Вот, что мы получили от нашего дистрибьютера из Украины:
quote:
Ситуация с Лагуной, обсуждаемая сейчас в Форуме воспроизвелась и меня: при выходе из МРВ и последующим подключением, сигнал от Лагуны не приходит(исправляется только перезапуском Лагуны). Версия инструментальной системы 5.06, микро МРВ для Лагуны скачано с Сайта.

Может Быть проблема в Инструментальной системе для Лагуны?

Дело в том, что при проверке аналогичного проекта и такой же ситуации в ТМ5.10 Профессионального пакета При перезапуске РПД, Лагуна не "виснет".

Дело в том, что мы тоже выполняли проверку в системах ТМ Лагуна 5.09 и ТМ proff 5.10 и ничего не обнаружили - после перезапуска обмен с Лагуной восстанавливался. В связи с этим, рекомендую обновить релизы ТМ proff, инструменталки Лагуны, а также всех исполнительных модулей.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Андрей           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У нас проблема связи возникает при ПЕРЕЗАГРУЗКЕ КОМПЬЮТЕРА(т.е. Windows NT4).
При остановке (закрытии)редактора или профайлера и повторном запуске связь НЕ теряется.
1. Утилиту 7188.exe запускаем под WinNT4.
2. torom.exe размером 6.2Кбайт найти не удалось. Работаем с файлом от 3 сентября 1999 года 6,05 Кбайт (6202 байт) - возможно это он и есть ?
После сообщения из Украины возникли вопросы:
1. Как обновить ТМ Лагуна 5.06 до ТМ Лагуна 5.09 ?
2. Что подразумевается под базовой версией ?
3. Что нужно для обновления ТМ proff 5.09 до ТМ proff 5.10 ?
Андрей Похилько andre@sarovss.ru

Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Обновление всех продуктов ТМ можно осуществить с нашего сайта в Интернет (раздел "Техподдержка"- вход для зарегистрированных пользователей - "Обновления").
2) Под базовой версией понимается Базовая Инструментальная система.
3) См. пункт (1). Необходимо скачать с нашего сайта обновление Профессиональной Инструментальной системы. [Улыбка / Smile]

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Андрей           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обновили все пакеты. Тестирование в TM Lagoon 5.09 и TM Proff 5.10 не дали результата - связь с Лагуной после перезагрузки Windows не восстанавливается [Безумие / Mad]
Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Для проведения более подробных исследований нам необходим таймаут (ситуация осложняется тем, что реализовать на данный момент эту ситуацию у нас пока не удалось, даже на Вашем проекте).
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Андрей           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Приятная новость !
Эффект пропадания связи, устойчиво проявлявшийся в WindowsNT4, отсутствует в Windows 2000 Proff (и в TM Lagoon 5.09 и в TM Proff 5.10)!
Проверено на двух машинах и надеемся, на других будет также ...
Всем спасибо !!! [Насмешка / Razz]

Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2