Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178
отправлено / posted
Проект из двух узлов: АРМ под Windows NT и Лагуна с модулями I7000. Связь по RS-485 (через два модуля 7520 232-485----485-232). Все работает нормально, но после перезагрузки компьютера проект запускается, а связи с Лагуной нет. Восстановить связь можно только перезапуском (передергиванием питания) Лагуны. Нужен способ восстановления связи без отключения Лагуны ...
Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
1) Это стабильно воспроизводится с разными ПК или только на одном? 2) Пожалуйста, пришлите Ваш проект по E-mail на адрес технической поддержки.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Коростелёв А. Н.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 40
отправлено / posted
To Member#4:
Уважаемый Анатолий Викторович,
У нас абсолютно такая же картина в проекте из 3-х узлов: АРМ (32000 точек в/в), MicroPC и Лагуна-7000. Если перезапустить операторскую станцию - связь с Лагуной прекращается и восстанавливается только после рестарта Лагуны по питанию. Причем при запуске профайлера этого нет, а вот когда запускаешь под МРВ - пожалуйста. Такие вот дела. С уважением, Коростелев.
Сообщения / Posts 32 | Из / From: Российская Федерация
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Коростелёв А. Н.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 40
отправлено / posted
Почему-то тема некоторым образом повисла в воздухе... А ведь связь между АРМ под WinNT и Лагуной-7000 при перезапуске АРМа так и пропадает. Это что - ошибка общего порядка? Если да - будет ли исправление и где?
Сообщения / Posts 32 | Из / From: Российская Федерация
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Мы получили проект для проверки. Но пока не сумели вопроизвести ситуацию. Поиск продолжается и о результатах мы, безусловно сообщим, как только будет возможно.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Коростелёв А. Н.
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 40
отправлено / posted
Проект выполнялся в TM5.09 (профессиональный формат), в Лагуне работает lagoon-микроМРВ из релиза ТМ 5.06 Лагуна (поставлен вместе с процессорным модулем компанией ИКОС)
Сообщения / Posts 32 | Из / From: Российская Федерация
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178
отправлено / posted
Проект, присланный для тестирования, сосдан в ТРЕЙС МОУД ЛАГУНА 5.06. Но и профессиональной версии 5.09 проблемы остаются. Андрей Похилько andre@sarovss.ruСообщения / Posts 23 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Дело в том, что я проверил Ваш проект на разных машинах и ситуация не воспроизводится. Подозреваю, что причина может быть в самом МикроМРВ Лагуны. Для тестирования я отправляю Вам по электронной почте новый Микро МРВ Лагуны. Пожалуйста, после проверки сообщите результаты в форум или по E-mail.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178
отправлено / posted
Проверил полученные модули Микро МРВ Лагуны. Увы, но результат отрицательный. Модуль Lagoon.exe ведет себя как и наш: запускается, но после перезагрузки Windows NT связь с Лагуной не восстанавливается. Модуль Lagoon_e.exe не запускается и ещё в 7188.exe после прошивки и автозапуске выдает сообщение о защите записи на диск А: Write protect error writing drive A: Abort, Retry, Fail ? Повтор не помогает, а после Abort, естественно, выходит на командную строку. Андрей Похилько andre@sarovss.ru
Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
1) Для закачки попробуйте взять torom.exe с CD-ROM диска, который идет с модулем Лагуны. Его размер 6.2Кбайт (у старого torom из директории To_Lagoon ТМ5.06 были проблемы с закачкой образов диска больших объемов). 2) Под какой операционной системой запускаете утилиту 7188.exe: под WinNT4 или WinNT2000?
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Вот, что мы получили от нашего дистрибьютера из Украины:
quote: Ситуация с Лагуной, обсуждаемая сейчас в Форуме воспроизвелась и меня: при выходе из МРВ и последующим подключением, сигнал от Лагуны не приходит(исправляется только перезапуском Лагуны). Версия инструментальной системы 5.06, микро МРВ для Лагуны скачано с Сайта.
Может Быть проблема в Инструментальной системе для Лагуны?
Дело в том, что при проверке аналогичного проекта и такой же ситуации в ТМ5.10 Профессионального пакета При перезапуске РПД, Лагуна не "виснет".
Дело в том, что мы тоже выполняли проверку в системах ТМ Лагуна 5.09 и ТМ proff 5.10 и ничего не обнаружили - после перезапуска обмен с Лагуной восстанавливался. В связи с этим, рекомендую обновить релизы ТМ proff, инструменталки Лагуны, а также всех исполнительных модулей.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178
отправлено / posted
У нас проблема связи возникает при ПЕРЕЗАГРУЗКЕ КОМПЬЮТЕРА(т.е. Windows NT4). При остановке (закрытии)редактора или профайлера и повторном запуске связь НЕ теряется. 1. Утилиту 7188.exe запускаем под WinNT4. 2. torom.exe размером 6.2Кбайт найти не удалось. Работаем с файлом от 3 сентября 1999 года 6,05 Кбайт (6202 байт) - возможно это он и есть ? После сообщения из Украины возникли вопросы: 1. Как обновить ТМ Лагуна 5.06 до ТМ Лагуна 5.09 ? 2. Что подразумевается под базовой версией ? 3. Что нужно для обновления ТМ proff 5.09 до ТМ proff 5.10 ? Андрей Похилько andre@sarovss.ru
Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
1) Обновление всех продуктов ТМ можно осуществить с нашего сайта в Интернет (раздел "Техподдержка"- вход для зарегистрированных пользователей - "Обновления"). 2) Под базовой версией понимается Базовая Инструментальная система. 3) См. пункт (1). Необходимо скачать с нашего сайта обновление Профессиональной Инструментальной системы.
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178
отправлено / posted
Обновили все пакеты. Тестирование в TM Lagoon 5.09 и TM Proff 5.10 не дали результата - связь с Лагуной после перезагрузки Windows не восстанавливается
Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Для проведения более подробных исследований нам необходим таймаут (ситуация осложняется тем, что реализовать на данный момент эту ситуацию у нас пока не удалось, даже на Вашем проекте).
Сообщения / Posts 17315 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Андрей
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 178
отправлено / posted
Приятная новость ! Эффект пропадания связи, устойчиво проявлявшийся в WindowsNT4, отсутствует в Windows 2000 Proff (и в TM Lagoon 5.09 и в TM Proff 5.10)! Проверено на двух машинах и надеемся, на других будет также ... Всем спасибо !!!
Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |