Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Зависание PicRT из-за нарушений в работе LPT-порта.

   
Автор / Author Тема / Topic: Зависание PicRT из-за нарушений в работе LPT-порта.
Serg M
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 273


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Serg M           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В оределенный момент времени происходит зависание МРВ, при этом на экране наблюдается несколько окон. Сначала выводится окно, запрашивающее имя оператора и пароль (хотя никакого выхода из программы никто не делает). И затем на экране несколько окошек с таким содержанием: "время демонстации истекло". Не пойму в чем проблема?
Проект разработан в профессиональной системе, реализ - Трейс Моуд 5.07. Удаленных пользователей нет (сам контроллер используется в качестве АРМа). Никакие другие задачи в процессе функционирования не происходят.
МРВ запускаю с командной строки:
RicRT.exe имя ф-ла конфиг-ции имя узла /F /R.
Помогите разобраться.

[ 04.11.2004, 15:20: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 4 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Возможно, что в процессе работы завис сервер мат. обработки DrawServ. Необходимо запустить проект под Профайлером и после возникновения такой ситуации проверит лог-файл узла.
2) Необходимо обновить релиз ТМ. На данный момент на нашем сайте доступно обновление ТМ релиза 5.10.
3) Если ситуация будет повторяться и на релизе 5.10, то для проверки нам необходим Ваш проект.

Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
tan
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 285


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for tan           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обращаюсь к Вам с той же проблемой. Скачала новый реализ ТМ 5.10 и опять проблема повторяется. Сначала 2.5 суток система отработала нормально, но затем зависла. На экране появилось окно с проверкой оператора (т.е. как будто происходил выход из программы). Перезагружаю контроллер и вновь запускаю систему и примерно через сутки та же проблема, но только опять повыскакивала куча окон "Время демонстрации истекло!".
Если контроллер запускаем в лабораторных условиях, т.е. каналы реально не подключены, то работает нормально (по крайней мере больше 3 суток не зависал).

Сообщения / Posts 18 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Если можно, пожалуйста, пришлите Ваш проект по электронной почте для исследования ситуации. Мы постараемся разобраться в этой проблеме, о результатах сообщим в форум позднее.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
tan
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 285


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for tan           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Ваш адрес hotline@adastra.msk.ru?
На этот адрес посылать проект?

Сообщения / Posts 18 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Да. Отошлите, пожалуйста, по этому адресу с возможно подробными комментариями.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Судя по сообщениям Serg M и tan, проблема одна и та же, и выявляется в одних и тех же условиях.
Эффект очень похож на некорректную реакцию порта LPT контроллера при проверке лицензионного ключа.
Ключ проверяется отдельно сервером и консолью.
Если ошибку в ответе обнаружил сервер, то он останавливается и разрывает связь с консолью. В этом случае консоль пытается восстановить связь с сервером с предварительной проверкой прав пользователя.
Если ошибку в ответе обнаруживает консоль, она сама выдает сообщение "Время демонстрации истекло".
У контроллера MIC2000 и ранее обнаруживались различные неполадки с оборудованием. Возможно, виноваты производственные условия - вибрации, питание, заземление, наводки и пр.

Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2