Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Что означает ошибка (80004014)

   
Автор / Author Тема / Topic: Что означает ошибка (80004014)
Sergei
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 161


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Sergei           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Математика и графика запускаются отдельно. Выскочило сообщение "МРВ. Требуется удаленная активизация, но заданное имя сервера ошибочно". При этом графика подвисает, математика продолжает работать. Также работает подключенный к консоли Супервизор. После перезагрузки графики работоспособность восстанавливается. Пока это был единичный случай, но хотелось бы знать, чем он может быть вызван
Сообщения / Posts 157 | Из / From: russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Ошибка (80004014) - это ошибка DCOM и означает дословно следующее: "A Remote activation was necessary but the server name provided was invalid". Т.е. по какой-либо причине произошел сбой в работе DCOM и клиент (в данном случае графическая консоль) потерял сервер (сервер мат. обработки). Причину нужно искать в операционной системе - попробуйте проанализировать лог-журналы операционной системы.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Sergei
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 161


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Sergei           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Да, действительно перед этим у меня вылетал супервизор с ошибкой "нарушение прав доступа", а в журнале событий по этому поводу писалось "Не удалось установить связь DCOM с компьютером Dispetcher (там, где работает консоль МРВ) через один из настроенных протоколов". Такая ошибка возникает достаточно регулярно, как правило в момент перехода по экранам. Правда до этого на машине диспетчера таких сообщений не возникало.
А ТМ может работать через TCP/IP или только через NETBEUI?

Сообщения / Posts 157 | Из / From: russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Для обмена по сети мы используем службу NetBios, которая входит в состав протоколов NetBEUI, TCP/IP и IPX/SPX.
Для подключения консолей и клиентов используется механизм DCOM - также любой сетевой протокол.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2