Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Ш711

   
Автор / Author Тема / Topic: Ш711
Валерий Б
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 377


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Валерий Б           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
В чем может быть причина неустойчивой работы МРВ с Ш711,система периодически виснет.
Сообщения / Posts 262 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Подвисает именно сервер матобработки?
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Валерий Б
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 377


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Валерий Б           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Сказать точно,не могу,т.к. щ711 в другом проекте
(не у меня),но порознь все работает.
Примерно раз в сутки приходится перезагружать компьютер для нормальной работы проекта.

Сообщения / Posts 262 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Посмотрите в диспетчере задач - не увеличиваются ли ресурсы при работе сервера? Может при работе с этим драйвером происходит утечка ресурсов, которая и приводит к зависанию?
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
kollev
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 196


Icon 4 отправлено / posted      Профиль для / Profile for kollev           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Подвисание МРВ при работе с Ш-711 И Ш9327 для нас тоже является проблемой.Приходится перегружать МРВ,вернее весь компьютер примерно раз в месяц.Подвисание выражается в медленной работе графической части а затем и вполном отказе изображать что-либо.Через диспетчер задач контролировали в таких случаях выделение памяти и объем доступной памяти.Объем выделенной памяти со временем уменьшается,но явных лидеров по "захвату" памяти в процессах мы не смогли выделить.Хотя наблюдали и не единожды ,что объем памяти используемой PicRT мог возрасти в несколько раз.Проводить исследования на работающей системе никто нам не позволит,поэтому определили границы для обеих характнристик,ниже которых начинаются сбои и перегружаем компьютер не дожидаясь неприятностей.
А вопрос-то остался открытым.

Сообщения / Posts 17 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Драйвер для Ш711 используется штатный из поставки ТМ?
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
kollev
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 196


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for kollev           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Да,драйвер для Ш-711 из поставки ТМ. С драйвером для Ш9327 немного сложнее. Так как мы были первыми (или одними из первых)работающих с ТМ и Ш9327,поэтому при замене контроллера на Ш9327 и работая в релизе 5.05 мы использовали драйвер и файл настроек полученные нами из Екатеринбурга. При обновлении на релизы 5.07 и 5.10 мы подгружали екатеринбургские файлы т.к. были проблемы при установлении связи с Ш9327 и просто,если верить датам создания они были новее.
В данный момент мы продолжаем работать в релизе 5.10 но собираемся делать обновление до релиза 5.12. В обновлении 5.12 поставлен драйвер для Ш9327(по дате и размеру)с которым мы работаем с
2001 года.Настроечный файл (Ш9327.drv) новый и имененный:
вместо № канала 3 2
№ канала 2 2
Что это ошибка или изменение настроек?
Главный вопрос о "захвате" памяти как при работе с Ш-711 так и с Ш9327 пока открыт.

Сообщения / Posts 17 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Странно, что драйвер Ш711 приводит к зависанию, ведь он очень простой - его исходный код открыт и Вы можете посмотреть его в нашей справочной системе, он не менялся практически с самого начала его создания.
Один из наших пользователей занимался самостоятельной модификацией этого драйвера. Может Вам имеет смысл обратиться к ним?
Это фирма: "Хартрон-КОНСАТ".
E-mail: vasilega@netscape.net
Здесь на форуме они участники под логином "CONSAT".

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
По поводу драйвера для Ш9327.
Он не менялся с февраля 2001 г. В файле Ш9327.drv исправлена указанная Вами ошибка.
По поводу "зависаний".
Провести детальный анализ дистанционно нельзя. Можно предположить, что существует некий процесс на физическом уровне, в котором может иметь место интеграционная составляющая, приводящая к клинчу на уровне COM-порта. Можно порекомендовать периодически или по диагностике событий производить реинициализацию соответствующего COM-порта с помощью соответствующего канала ДИАГНОСТИКА/RS-reinit.

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Larik
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 191


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Larik           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
quote:
Отправитель / Originally posted by kollev:
Подвисание МРВ при работе с Ш-711 И Ш9327 для нас тоже является проблемой.Приходится перегружать МРВ,вернее весь компьютер примерно раз в месяц.Подвисание выражается в медленной работе графической части а затем и вполном отказе изображать что-либо.Через диспетчер задач контролировали в таких случаях выделение памяти и объем доступной памяти.Объем выделенной памяти со временем уменьшается,но явных лидеров по "захвату" памяти в процессах мы не смогли выделить.Хотя наблюдали и не единожды ,что объем памяти используемой PicRT мог возрасти в несколько раз.Проводить исследования на работающей системе никто нам не позволит,поэтому определили границы для обеих характнристик,ниже которых начинаются сбои и перегружаем компьютер не дожидаясь неприятностей.
А вопрос-то остался открытым.

У нас похожая ситуация была в более ранних релизах.Тогда мы установили, что уменьшался объем свободной памяти при обычном переходе с экрана на экран, где присутствуют универсальные тренды.
Хотелось бы узнать сейчас у вас много экранов с этими трендами и как часто операторы переключаются между экранами?

Сообщения / Posts 76 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2