Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Зависание МРВ на третьи сутки

   
Автор / Author Тема / Topic: Зависание МРВ на третьи сутки
TheBug(R)
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 275


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for TheBug(R)           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У нас есть небольшой проект. Сбор данных с корректоров СПГ761, СПГ763, СПГ961.
МРВ (1024 точки) собирает данные по DDE.
Проблема в том, что приблизительно на 3и сутки непрерывной работы МРВ отказывается принимать запросы NetLink Light'ов на соединение, при этом сервер документирования, работающий на машине вместе с МРВ перестает генерировать отчеты, похоже, что тоже не может взять данные с МРВ, при этом сам МРВ опрашивает корректоры (опрос по DDE-идет). Физически этот проект находится в другом городе, мы пробовали воспроизвести ситуацию на другом железе, но у нас такого не происходит. Возможно вы сталкивались с подобным? Из-за чего МРВ может отказываться соединяться с графическими консолями и сервером документирования? Причем по прошествии нескольких суток.

Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Графические консоли и Сервер документирования обмениваются с МРВ по интерфейсу DCOM, поэтому - наиболее вероятная причина может быть только в нем.
1) После возникновения такой ситуации - проверить логи системных журналов ОС Windows на предмет каких-либо сообщений об ошибках в системе.
2) Если дело действительно в DCOM - это можно попытаться проверить. После того как произойдет такая ситуация попробовать с машины Net LinkLight'a связаться с сервером МРВ из какого-нибудь ОРС-сервера.

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2