Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Недостоверность по MODBUS

   
Автор / Author Тема / Topic: Недостоверность по MODBUS
Svetlov
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 1193


Icon 7 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Svetlov           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
МРВ при помощи четырех портов RS-485 опрашивает большое количество каналов MODBUS. В течении некоторого времени все нормально, а потом начинает появляться атрибут недостоверность. При этом в лог файле появляются следующие ошибки.

ERR IN17: 0d 04 0e 04 17 08 5b<[> 0c cc 08 ad ff ea ff f6 fd 10
RS:COM4 check error (K3_LMS)
OUT: 0d 04 01 a1 00 05 60<`> db
ERR IN15: 0d 04 0c 08 5b<[> 0c cc 08 ad ff ea ff f6 fd 10
RS:COM4 check error (K3_S_ZD301)
OUT: 0d 04 01 a2 00 04 51<Q> 1b
ERR IN13: 0d 04 0a 0c cc 08 ad ff ea ff f6 fd 10
RS:COM4 check error (K3_LMV)
OUT: 0d 04 01 a3 00 03 41<A> 19
ERR IN11: 0d 04 08 08 ad ff ea ff f6 fd 10
RS:COM4 check error (K3_PPFV)
OUT: 0d 04 01 a4 00 02 31<1> 18
ERR IN9: 0d 04 06 ff ea ff f6 fd 10
RS:COM4 check error (K3_JGED)
OUT: 0d 04 01 a5 00 01 20< > d9
ERR IN7: 0d 04 04 ff f6 fd 10
RS:COM4 check error (K3_S_ZD102)

Весь лог файл отправляю на Hotline@adastra.ru
Подскажите пожалуйста в следствии чего может появится эта ошибка и как можно бороться с этим явлением.

Сообщения / Posts 31 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Уважаемый Олег!

Из Вашего протокола можно сделать следующие выводы.

1. Вы задаете слишком малые значения таймаутов по COM-портам.
RS:COM 5 TimeOut is invalid,set default.

2. У Вас задана предельно высокая частота обмена и, следовательно, весьма высока чувствительность к помехам на линии.

3. Ошибки фактически идут только по COM4, что заставляет думать о качестве линии или о работоспособности прибора при заданных режимах опроса.

4. Колbчество ошибок по COM4, зафиксированных в протоколе - 1543. По другим COM-портам количество транзакций равно 1582, 1587 и 1695.
Отсюда можно сделать вывод, что практически весь обмен по COM4 был некорректным.

5. В ответах прибора по COM4 неправильно указывается количество информации, передаваемой в ответ на указанный запрос.
OUT: 0d 03 00 20< > 00 01 85 0c
ERR IN7: 0d 03 06 01 03 02 00
RS:COM4 check error (K3_ALARM10)
OUT: 0d 03 00 65<e> 00 04 54<T> da
ERR IN13: 0d 03 04 02 00 00 41<A> f7 bb 0d 03 02 00
RS:COM4 check error (K3_RFN_AI_1)
OUT: 0d 03 00 66<f> 00 03 e5 18
ERR IN11: 0d 03 08 00 00 10 10 00 00 00 00
RS:COM4 check error (K3_RFN_EAI_20)
OUT: 0d 03 00 67<g> 00 02 75<u> 18
ERR IN9: 0d 03 06 10 10 00 00 00 00

Это первые три транзакции с ошибочными ответами.
Количество запрашиваемых регистров в запросе - 3-й байт от конца.
Количество байтов в ответе должно быть равно 5 + 2*N, где N - количество запрошенных регистров.
Именно такое количество байтов ожидает и принимает МРВ - в строке ERR IN**.

Реальное количество байтов значений регистров в ответе (3-й байт ответа) не соответствует запросу. Ответ неверный.
В результате МРВ принимает не весь кадр, который передал прибор. Отсюда и недостоверность.

Очень существенным является тот факт, что в большинстве транзакций (почти во всех) количество байтов в ответе соответствует не текущему, а предыдущему запросу.
Возможно, причина в отставании прибора - мал таймаут, заданный в настройках COM-порта.

Сообщения / Posts 15204 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Svetlov
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 1193


Icon 7 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Svetlov           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Огромное вам спасибо за такой подробный ответ. Попробуем устранить указанные вами проблемы. О результатах сообщим чуть познее.
Сообщения / Posts 31 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2