Тема / Topic: Отключение графических консолей от сервера матобработки
Сафронов
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 408
отправлено / posted
Возможно, кто-то из участников форума сталкивался с подобной непростой ситуацией или поделится соображениями... Иногда при нештатном выходе из графической консоли NetLink Light, на станции с сервером матобработки происходит увеличение числа пользователей, а после некоторого времени начинает периодически теряться связь между графическими консолями (как локальной, так и сетевой) и этим сервером матобработки.
Причем связь теряется при появлении событий сигнализации вида: сообщение в отчет тревог+консоль тревог(AR+G)+звук(СИСТЕМНЫЙ-звуковой файл)+звук(СИСТЕМНЫЙ-динамик): в момент появления этого события времени сервер матобработки как будто «подвисает» на некоторое время (порядка полсекунды). Сервер матобработки «подвисал» на некоторое время при появлении этих событий и ранее, но эффект потери связи не наблюдался. Данный эффект (потеря связи) проявился примерно на вторые сутки работы системы, по времени это совпало с очередным нештатным «вылетом» из консоли NetLink Light при работе с графиками. После потери связи появляется окно «Переключение удаленного сервера» и после ввода имени пользователя и пароля можно восстановить связь с этим же сервером матобработки, до следующей потери связи и т.д. Время между случаями потери связи составляет от нескольких секунд до часа (в зависимости от частоты появления сигнализаций).
При выходе из сервера матобработки и последующем его запуске нормальная работа восстанавливается. Но выходить из сервера на работающей установке крайне нежелательно. На станциях установлен ТМ5.15 базовый с первым сервис паком, ОС – Windows 2000 prof SP4.
Сообщения / Posts 136 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
1) Нештатное отключение консоли не может диагностироваться.
2) Относительно возникновения ситуаций по алармам - рекомендую проверить работу без звуковой системы - возможно, что воспроизведение звукового файла, ведет к торможению работы МРВ, из-за чего он не может ответить на запросы клиентов в этот момент, поэтому они и отключаются. И еще, как я уже писал Вам в письме по E-mail, рекомендую попробовать увеличить таймаут консолей NetLinkLight.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Сафронов
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 408
отправлено / posted
увеличение таймаута, к сожалению, ничего не дает. В текущем "сеансе" сервер матобработки прекращает обмен с консолями до нового подключения к нему этих же консолей. В тоже время сам сервер матобработки внешне нормально работает.
Сообщения / Posts 136 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
VICTOR S
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 766
отправлено / posted
Попробуйте установить последние патчи для win2000sp4 с сервера MS. Если не затруднит, сообщите пожалуйста о результатах.
Сообщения / Posts 111 | Из / From: РОССИЯ
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
VICTOR_S прав, сегодня мы получили от них положительное решение похожей проблемы после того, как они установили последние обновления от MS.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Сафронов
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 408
отправлено / posted
quote:Отправитель / Originally posted by VICTOR S: Попробуйте установить последние патчи для win2000sp4 с сервера MS. Если не затруднит, сообщите пожалуйста о результатах.
VICTOR S
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 766
отправлено / posted
А существует ли в ТМ возможность "в ручную" корректировать количество пользователей при нештатном выходе из строя консоли NLL (сброс или поломка компьютера с NLL, или так и не выясненная ситуация с трендами например). При восстановлении работы NLL и последующем ее подключением действительно число пользователей увеличивается и система со временем тормозится... Может это поможет как-то "смягчить" последствия после выхода из строя NLL и последующим его восстановлением...
Сообщения / Posts 111 | Из / From: РОССИЯ
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Вручную корректориовать количество пользователей в сервере нельзя. Допустимое количество пользователей у сервера достаточно велико (несколько десятков). Фактическая загруженность сервера определяется реальными пользователями. DCOM не должен обращать внимание на не активные коннекты. Торможение может объясняется наличием каких-либо служб в сети и настроек DCOM, которые осуществляют постоянный контроль неразорванных коннектов с соответствующими таймаутами. От TRACE MODE это не зависит.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |