Форум TRACE MODE: техническая поддержка
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » СООБЩЕНИЯ И ОБЪЯВЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ SCADA TRACE MODE » Часто задаваемые вопросы » Часто задаваемые вопросы TRACE MODE 6

   
Автор / Author Тема / Topic: Часто задаваемые вопросы TRACE MODE 6
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Установили МРВ релиза 6.10.2 и прилагаемые патчи. После чего при запуске проекта появляется ошибка "-18".

С RTM/NLL релиза 6.10.2 поставляется 2 патча. Один - для RTM, второй - для NLL. Называются они соответственно. Если установить в RTM патч от NLL произойдет данная ошибка. Необходимо штатно деинсталлировать RTM, инсталлировать заново и установить только патч для RTM.


Особенности коммуникаций узла CONSOLE

См. http://adastra.ru/files//support/tm6/docs/Особенности_коммуникаций_узла_CONSOLE.zip


При загрузке узла возникает ошибка "-18"

Эта ошибка может означать:
1) не установлен ключ HASP.
2) ключ HASP установлен, но от другого продукта.
3) ключ HASP установлен, но не установлен драйвер ключа.
4) ПО запускается удаленно, например через RDP. Это нарушает лицензионное соглашение. Запустите ПО локально.


Установили HASP-ключ в компьютер, но светодиодный индикатор внутри ключа не горит

Отсутствует драйвер ключа. Скачайте и установите драйвер ключа. Если драйвер ранее устанавливался, штатно деинсталлируйте его и установите актуальный драйвер с нуля.


Где скачать драйвер HASP ключа?

Драйвер можно скачать по ссылке:
http://cloud.adastra.ru/HASP/


После установки драйверов с сайта производителей ключей Thales/Sentinel на одном ПК одновременно не работают Инструментальная Среда (зеленый ключ) и Исполнительный Модуль (красный ключ) (ошибка -18 для исполнительных модулей или не запускается IDE).

Начиная с версии драйверов HASP 8.21 по умолчанию не включена возможность одновременной работы ключей разных цветов. Можно продолжать использовать драйвер и работать в режиме 1 ключ на 1 ПК или использовать проверенный драйвер версии 8.15: http://cloud.adastra.ru/HASP/


При запуске проекта ошибка "-11"

В исполнительный модуль был загружен проект, скомпилированный в более раннем релизе.


При запуске проект "падает", "зависает".

Скорее всего в исполнительный модуль загружен проект, скомпилированный в более позднем релизе.


При запуске проекта ошибка "-4"

Выход за пределы лицензионных ограничений. Например в исполнительный модуль на 256 каналов был загружен узел проекта с 300 каналами.


Как узнать сколько в том или ином узле задействовано каналов?

В инструментальной панели ИС есть иконка "Информация о проекте".Если на нее нажать ЛК, появится окно, в котором можно увидеть общее количество "Источников/Приемников" и каналов в проекте, а также количество каналов в каждом узле проекта.Количество каналов в узле обозначено двумя числами, одно из которых в скобках. Первое число - количество каналов, в явном виде созданных проектировщиком. Число в скобках - количество каналов в при загрузке узла (к явным каналам добавляются виртуальные, реализующие связь "аргумент шаблона-удаленный канал*).Именно по этому числу (в скобках) определяется лицензия.


При запуске проекта ошибка "-16"

Проект не соответствует версии. Например проект создан в базовой версии, а запускается в профессиональной.


При запуске проекта ошибка "-8"

Не найдет файл проекта либо один из его компонентов. Убедитесь, что папка с проектом не защищена от записи. Запускайте исполнительный модуль от имени администратора.


Мы приобрели коммерческий продукт, но до сих пор нет прав на запись в другие разделы форума?

Расширение прав не происходит в автоматическом режиме. Для получения возможности писать в новые подразделы форума отредактируйте свой профиль на форуме: Мой профиль - Edit Profile. В строку "Рег. номер любого из продуктов ТМ" введите регистрационный номер зарегистрированного продукта. Лучше - инструментальной среды. После чего напишите письмо на hotline@adastra.ru с просьбой расширить права на форуме, укажите ФИО, название организации и логин на форуме.


Не работает связь между узлами

1) Убедитесь, что релизы обоих узлов синхронны. Все исполнительный модули одного проекта, а также скомпилированные узлы проекта должны быть одного релиза.
2) Всем узлам одного проекта задать один ненулевой Код проекта в свойствах узлов. Убедиться, что в этой локальной сети нет посторонних узлов с тем же Кодом проекта.
3) Существуют проблемы в локальной сети. Обратитесь к своему системному администратору.


Как вывести более 4 символов на экран (в документ и т.д.)?

Необходимо привязать аргумент к текстовому атрибуту канала (например, к Комментарию)


Не происходит вызов шаблона экрана (документа, программы)

Проверьте наличие аргументов у шаблона, см. диагностику argument disabled в файле *.cnv


Не происходит вывод кривой на архивный тренд

Аргумент экрана привязан не к реальному значению канала


Архивные данные не считываются (битый архив)

Наиболее частая причина такого сбоя - это одновременная работа двух мониторов с данным узлом проекта. Архив после этого не восстанавливается.
Такая ситуация может возникнуть, например, при ошибочном повторном запуске одного и того же ярлыка с командной строкой запуска.
Начиная с релиза 6.07.7, такая ситуация блокируется с выдачей соответствующего сообщения.


Как задать экран, который будет появляться первым при запуске узла?

У канала Call вызова экрана поставить галочку отработать и значение по умолчанию 2.


Как в случае необходимости создать конфигурационный файл *.cnf ?

В приложении Блокнот (notepad.exe) создается обычный текстовый файл, ему меняется имя и расширение на TMcom_XX.cnf. Файл должен содержать минимум 3 строки латиницей заглавными буквами:
<КЛЮЧ>
END_OF_CNF
<ПУСТАЯ СТРОКА>

Полученный файл переносится в скомпилированную папку узла проекта. Файл и используемые с ним ключи подробно описаны в справке:
Приложения -> Задание параметров работы мониторов -> Задание параметров работы мониторов -> Файл CNF


При получении данных по протоколу Modbus значение приходит, но отображается в некорректном виде. Не соответствует порядок следования байт. Как его изменить?

Для изменения порядка следования байт в MODBUS RTU используется конфигурационный *.cnf файл. Для примера для FLOAT используется ключ
MDB_FRMT_FLOAT=x,y
. x – номер COM-порта, начиная с 0, y – номер перестановки 0,1,2 или 3. Полное описание есть в справке:
Обмен с контроллерами и УСО -> Обмен по встроенным протоколам -> Обмен по MODBUS (RTU)

Для изменения порядка следования байт в MODBUS TCP в проекте для отдельного Источника/Приемника Modbus в строке IP-адрес через точку с запятой задается ключ
FRMT=SWAPy; y – номер перестановки 0,1,2 или 3. Полное описание есть в справке:
Обмен с контроллерами и УСО -> Обмен по встроенным протоколам -> Обмен по встроенным протоколам по сети (TCP)

Номера перестановки:
0 –> 3-2-1-0
1 –> 0-1-2-3
2 –> 1-0-3-2
3 –> 2-3-0-1

[ 28.03.2024, 12:42: Сообщение отредактировал / Message edited by АдАстра. Техподдержка ]

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обновлено
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обновлено
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обновлено
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обновлено
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Открыть тему / Open Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2