Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » Доска объявлений » Часто задаваемые вопросы » Часто задаваемые вопросы

   
Автор / Author Тема / Topic: Часто задаваемые вопросы
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Мы установили МРВ релиза 6.10.2 и прилагаемые патчи. После чего при запуске проекта появляется ошибка "-18".

С RTM/NLL релиза 6.10.2 поставляется 2 патча. Один - для RTM, второй - для NLL. Называются они соответственно. Если установить в RTM патч от NLL произойдет данная ошибка. Необходимо штатно деинсталлировать RTM, инсталлировать заново и установить только патч для RTM.

Особенности коммуникаций узла CONSOLE

См. http://adastra.ru/files//support/tm6/docs/Особенности_коммуникаций_узла_CONSOLE.zip


При загрузке узла возникает ошибка "-18"

Эта ошибка может означать:
1) не установлен ключ HASP.
2) ключ HASP установлен, но от другого продукта.
3) ключ HASP установлен, но не установлен драйвер ключа.
4) ПО запускается удаленно, например через RDP. Это нарушает лицензионное соглашение. Запустите ПО локально.


Установили HASP-ключ в компьютер, но светодиодный индикатор внутри ключа не горит

Отсутствует драйвер ключа.
Если подключить компьютер к интернету, драйвер будет найден и установлен автоматически.
Если драйвер не ищется, можно запустить его поиск принудительно в Панель управления - Диспетчер устройств - Контроллеры USB - SafeNet...key - Свойства - Драйвер - Обновить драйвер.
При отсутствии интернета драйвер можно скачать на официальном сайте производителя ключей SafeNet Sentinel:
https://safenet-sentinel.ru/helpdesk/
https://sentinelcustomer.gemalto.com/sentineldownloads/

На октябрь 2019 года актуален драйвер: Sentinel HASP/LDK Windows GUI Run-time Installer 7.101
https://supportportal.gemalto.com/csm?id=kb_article_view&sysparm_article=KB0018320#


При запуске проекта ошибка "-11"

В исполнительный модуль был загружен проект, скомпилированный в более раннем релизе.


При запуске проект "падает", "зависает".

Скорее всего в исполнительный модуль загружен проект, скомпилированный в более позднем релизе.


При запуске проекта ошибка "-4"

Выход за пределы лицензионных ограничений. Например в исполнительный модуль на 256 каналов был загружен узел проекта с 300 каналами.


Как узнать сколько в том или ином узле задействовано каналов?

В инструментальной панели ИС есть иконка "Информация о проекте".Если на нее нажать ЛК, появится окно, в котором можно увидеть общее количество "Источников/Приемников" и каналов в проекте, а также количество каналов в каждом узле проекта.Количество каналов в узле обозначено двумя числами, одно из которых в скобках. Первое число - количество каналов, в явном виде созданных проектировщиком. Число в скобках - количество каналов в при загрузке узла (к явным каналам добавляются виртуальные, реализующие связь "аргумент шаблона-удаленный канал*).Именно по этому числу (в скобках) определяется лицензия.


При запуске проекта ошибка "-16"

Проект не соответствует версии. Например проект создан в базовой версии, а запускается в профессиональной.


При запуске проекта ошибка "-8"

Не найдет файл проекта либо один из его компонентов. Убедитесь, что папка с проектом не защищена от записи. Запускайте исполнительный модуль от имени администратора.


Мы приобрели коммерческий продукт, но до сих пор нет прав на запись в другие разделы форума?

Расширение прав не происходит в автоматическом режиме. Для получения возможности писать в новые подразделы форума отредактируйте свой профиль на форуме: Мой профиль - Edit Profile. В строку "Рег. номер любого из продуктов ТМ" введите регистрационный номер зарегистрированного продукта. Лучше - инструментальной среды. После чего напишите письмо на hotline@adastra.ru с просьбой расширить права на форуме, укажите ФИО, название организации и логин на форуме.


Не работает связь между узлами

1) Убедитесь, что релизы обоих узлов синхронны. Все исполнительный модули одного проекта, а также скомпилированные узлы проекта должны быть одного релиза.
2) Всем узлам одного проекта задать один ненулевой Код проекта в свойствах узлов. Убедиться, что в этой локальной сети нет посторонних узлов с тем же Кодом проекта.
3) Существуют проблемы в локальной сети. Обратитесь к своему системному администратору.


Как вывести более 4 символов на экран (в документ и т.д.)?

Необходимо привязать аргумент к текстовому атрибуту канала (например, к Комментарию)


Не происходит вызов шаблона экрана (документа, программы)

Проверьте наличие аргументов у шаблона, см. диагностику argument disabled в файле *.cnv


Не происходит вывод кривой на архивный тренд

Аргумент экрана привязан не к реальному значению канала


Архивные данные не считываются (битый архив)

Наиболее частая причина такого сбоя - это одновременная работа двух мониторов с данным узлом проекта. Архив после этого не восстанавливается.
Такая ситуация может возникнуть, например, при ошибочном повторном запуске одного и того же ярлыка с командной строкой запуска.
Начиная с релиза 6.07.7, такая ситуация блокируется с выдачей соответствующего сообщения.


Как задать экран, который будет появляться первым при запуске узла?

У канала Call вызова экрана поставить галочку отработать и значение по умолчанию 2.

Сообщения / Posts 15763 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Обновлено
Сообщения / Posts 15763 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
AdAstra Technical Support
Moderator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for AdAstra Technical Support           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Обновлено
Сообщения / Posts 15763 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us

Rambler's Top100 Rambler's Top100



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2