Тема / Topic: однократная посылка в канал OUT при запуске RTM
юный_инженер
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 8204
отправлено / posted
Здравствуйте! как однократно, при запуске проекта (с помощью канала MOVE?) послать в выходной канал значение?
Как настроить MOVE на однократную отработку при запуске?
необходимо для манипуляции слоями - отправить при запуске 1 в 9й аргумент канала вызова экрана.
Сообщения / Posts 57 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Добрый день! Поставьте в аргументах канала вызова экрана "1" в "Значение по умолчанию" девятому аргументу.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
юный_инженер
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 8204
отправлено / posted
в каналах без привязок - работает установленное значение в поле "Значение по умолчанию". А вот в канал с привязкой к атрибуту Q(9) как бы на старте 1 отправить однократно без использования костылей с вызовами внешних программ?
Сообщения / Posts 57 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
юный_инженер
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 8204
отправлено / posted
у меня три слоя - при старте сразу значение 7 присваивается 9(Q) атрибуту шаблона вызова экрана. несмотря на 1 в поле "Значение по умолчанию" в аргумете канала вызова шаблона экрана, привязанного к 9(Q).
Сообщения / Posts 57 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Nico
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 5342
отправлено / posted
Call.Move установить в IDE 1 - отработать(39.0) - значение(2) = 1 2 тип(81) = INPUT тогда (38) размерность периода = однократно или тип(81) = OUTPUT
Сообщения / Posts 875 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
юный_инженер
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 8204
отправлено / posted
сработал другой способ от техподдержки:
Обычный Call.Move (который отрабатывает постоянно). Входной аргумент привязан к аргументу экрана (который привязан к ГЭ управляющему видимостью, например группе кнопок). Выходной аргумент привязан к атрибуту Q канала Call.Screen. У канала Call.Screen аргумент, который привязан к входному аргументу Call.Move, привязки нет, но есть значение по умолчанию.
quote:Отправитель / Originally posted by юный_инженер: Обычный Call.Move
Если экранов не много, то стоит перейти на числовые каналы (OUTPUT и с заданным значением на старте). Канал Call.Move отрабатывает постоянно. А вот числовой OUTPUT-канал по изменению.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |