Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 7 » TRACE MODE 7 бесплатная базовая версия / TRACE MODE 7 free basic version » отправки отчета тревог в TRACE MODE 7по электронной почте.

   
Автор / Author Тема / Topic: отправки отчета тревог в TRACE MODE 7по электронной почте.
Plumber
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 7942


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Plumber           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день.Разъясните пожалуйста алгоритм отправки емейл в TRACE MODE 7.Отличается ли он от этого же процесса в TRACE MODE 6?
Сообщения / Posts 105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Plumber
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 7942


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Plumber           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
У меня TRACE MODE 7 базовая.
Сообщения / Posts 105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день.
Первым делом ознакомьтесь с описанием канала Call.EMAIL.

Если у Вас останутся вопросы, то озвучьте их.

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Plumber
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 7942


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Plumber           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день.
Если я понял правильно.Первым делом надо открыть узел RTM на редактирование и во вкладке (EMAIL,
WEB,SMS)настроить конфигурацию EMAIL.Потом в Источниках создать группу EMAIL_SMS,а в этой группе
компонент EMAIL.Далее переташщить эту группу в узел RTM.В следствии чего в узле RTM появится группа
EMAIL_SMS,а в ней канал email_1 с уже готовыми аргументами.А что делать дальше я не знаю.Какие должны быть настройки
,что делать с аргументами,как активировать отправку?Прошу вашей помощи.

Сообщения / Posts 105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Первым делом надо открыть узел RTM на редактирование и во вкладке (EMAIL, WEB,SMS)настроить конфигурацию EMAIL.
Настроить одну из двух конфигураций (все пункты). Отдельно стоит проверить авторизацию на задаваемую почту сторонними клиентами.

Потом в Источниках создать группу EMAIL_SMS,а в этой группе компонент EMAIL
Верно. Убедитесь что Конфигурация в канале Call.Email и в настройках Узла совпадают.

А что делать дальше я не знаю. Какие должны быть настройки,что делать с аргументами
Описание аргументов есть в справочной системе (откройте канал email на редактирование и нажмите F1, в списке типов вызова канала Call выберите EMAIL).

как активировать отправку?
Там же описано, что
Для активации CALL.EMAIL нужно послать в атрибут (0, R) ненулевое значение.

[ 25.07.2023, 11:33: Сообщение отредактировал / Message edited by АдАстра. Техподдержка ]

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Plumber
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 7942


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Plumber           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Хорошо.
Пункт первый-выполнил.Пока не проверил сторонним клиентом.
Пункт второй-значит ли это,что напротив каждого аргумента в строке "значение по умолчанию" должна быть соответствующая запись?Можно ли отправить простой текстовый файл,если он находится в папке узла?
Пункт третий-Активировал отправку через кнопку.
После нажатия ее ,в панели МРВ в канале Call.Email
вижу ошибку "4"-( 4∼∼EMS_GENERIC_EINTR∼∼общая ошибка.)что это означает?

Сообщения / Posts 105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Пока не проверил сторонним клиентом.
Проверьте. Это позволит убедится, что Вы используете корректный логин-пароль.

значит ли это, что напротив каждого аргумента в строке "значение по умолчанию" должна быть соответствующая запись?
Это значит, что необходимо их заполнить корректно. В том числе заполнить их.

Можно ли отправить простой текстовый файл, если он находится в папке узла?
Можно. Обратите внимание на аргумент arg_002 (или file) канала Call.Email.

Активировал отправку через кнопку.
Для начала полностью настройте механизм.

( 4∼∼EMS_GENERIC_EINTR∼∼общая ошибка.)что это означает?
После полной настройки механизма отправки e-mail'а, повторите процедуру отправки. Проблема должна исчезнуть.

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Plumber
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 7942


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Plumber           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Пока не проверил сторонним клиентом.
Проверьте. Это позволит убедится, что Вы используете корректный логин-пароль.

Вход через браузер считается успешной проверкой?

значит ли это, что напротив каждого аргумента в строке "значение по умолчанию" должна быть соответствующая запись?
Это значит, что необходимо их заполнить корректно. В том числе заполнить их.

Все заполнил,проверил.

Канал CALL.EMAIL должен быть Тип(81) output?
Что нибудь еще в общих настройках нужно менять?

Сообщения / Posts 105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Plumber
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 7942


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Plumber           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Все решилось проще простого.Нужен был пароль для приложения вместо пароля для почты.Спасибо.
Сообщения / Posts 105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Я рад, что у Вас все получилось.

Уточните, что Вы подразумеваете под "пароль для приложения"?
В настройках механизма отправки E-Mail'а требуется пароль от почты отправителя.

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Plumber
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 7942


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Plumber           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
На почте Майл.ру в профиле на странице "Безопасность" в списке "способов входа"есть пункт "Пароли для внешних Приложений".(Пароль для внешнего приложения — это пароль, который нужно использовать для входа в аккаунт через почтовые приложения: Microsoft Outlook, Почта на iOS и так далее.
).Создав его для TRACE MODE 7 и введя в настройки узла вместо пароля основного(используемого для входа через браузер) у меня получилось отправить файл.Осталось понять как можно оправить документ из папки "DOCHTML".Если поможете будет прекрасно.

Сообщения / Posts 105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо за информацию. Она может быть полезна другим Пользователям.

По вопросу приложения Документа к письму.
В аргументах канала Call.Email находите (по названию) аргумент, отвечающий за отправляемый файл, и привязываете его к каналу Call.Document.

Далее, при редактировании узла во вкладке "Email, Web, SMS" в разделе "Конфигурация 1" (или 2, зависит какую Вы используете) установите флаг "Приложить документ" (264.1)

Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Plumber
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 7942


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Plumber           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо,помогло.Есть еще несколько вопросов не по этой теме.Что лучше создать новую тему или можете ответить здесь?
Сообщения / Posts 105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Для каждого нового вопроса создавайте новую тему.
Сообщения / Posts 17114 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Plumber
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 7942


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Plumber           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо
Сообщения / Posts 105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2