Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Документирование в TRACE MODE / Data Documentation in Trace Mode » Отправка отчета по E-Mail

   
Автор / Author Тема / Topic: Отправка отчета по E-Mail
Arch
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1338


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Arch           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Каким образом осуществить автоматическую отправку отчета по e-mail? Программа поставляемая с сервером документирования HTmail использует для этого конфигурации Outlook. Не знаю как в других, но в 2003 outlooke есть защита от вирусов, рассылающих себя с помощью электронной почты. В результате при попытке отправить сообщение выскакивает окно с просьбой подтвердить отправку средствами VBA с текстом «Программа пытается автоматически отправить сообщение от вашего имени, разрешить это действие?» и пока не нажмешь клавишу «Да» письмо не оправляется. Причем кнопка «Да» недоступна в течении первых 5 секунд, за это время сервер документирования видимо отрабатывает ситуацию как ошибку и письмо не отсылает вообше. Пробовал использовать The Bat в качестве клиента, результат тоже практически никакой. Выводится окно "Редактирование письма". Поля "адрес" и "тема" надо вводить руками, а во вложении вместо отчета открытым текстом присутствует имя конфигурации и пароль, а также просто ссылка на местоположение отчета.
Сообщения / Posts 5 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Данные проблемы должны решаться настройками данных почтовых клиентов, в частности -отключением антивирусной защиты или поддтвержения отправки письма.
Насчет The Bat - не проверяли, а в настройках сценария СД для отправки по E-mail заданы эти поля ("адрес", "тема")?

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Arch
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1338


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Arch           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Я же говорю, что подтвердить отправку не удается! Видимо 5 секундная пауза мешает.

Насчет The Bat, естествено все задано.

Сообщения / Posts 5 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У нас на стенде on-line демонстрации тоже рассылка E-mail документов Сервером Документирования работала, так там через Outlook Express все нормально было без всяких пауз и подтверждений. Добились этого путем настройки самого Outlook Express'а.
The Bat мы не тестировали - возможно, что там действительно могут быть проблемы, потому как наш почтовый клиент HTmail.exe был специально ориентирован на использование Outlook'а.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Arch
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1338


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Arch           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Все проблема решилась. До этого я использовал просто Outlook (не Express).
А надо было сделать Outlook Express программой для обработки почты по умолчанию.
А также в меню Outlook Express Сервис\Параметры\ вкладка «Безопасность» снять галочку в пункте «Предупреждать, если приложения пытаются отправить почту от моего имени».
После этого сообщение об отправке носит просто информационный характер и его почти незаметно.

Сообщения / Posts 5 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо за рекомендации по настройке, думаю, что кому-нибудь они будут тоже полезны.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2