This is topic Ключ защиты на Win 11 in forum TRACE MODE 7 профессиональная версия / TRACE MODE 7 professional version at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/59/t/000109.html

Posted by sugar (Участник № / Member № 1198) on :
 
На Windows11Pro не видит ТМ7 ключ защиты , хотя сам ключ горит , но при запуске IDE 7 выходит сообщение "лицензия не найдена".
Пробовал на Win 10 ключ работает IDE открывается , но при попытке создать новый пустой проект выходит сообщение: "неподдерживаемая версия файла проекта".
Что может быть?
Если это драйвер ключа то где его скачать?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Здравствуйте!

неподдерживаемая версия файла проекта"
Возникает при попытке базовой Средой Разработки открыть проект профессиональной версии или наоборот.
Если возникает это сообщение при создании нового проекта, то следует почистить реестр по слову adastra

"при запуске IDE 7 выходит сообщение "лицензия не найдена".
Есть ответ в ЧаВо (ссылка)
 
Posted by sugar (Участник № / Member № 1198) on :
 
Ключ защиты рабочий и он светится, но почему он не находится инструменталкой на WINDOWS 11PRO ,не понятно? и ответа в ЧАВО/FAQ нет.
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Проверили работоспособность ключа, как описано на сайте производителя: https://dev.guardant.ru/display/KB/0001 ? Что выдает диагностика?
ПК на Windows 11 локальный или удаленный? На физической машине или виртуальной?
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
В первом обращении Вы указали две проблемы

1. На Windows11Pro не видит ТМ7 ключ защиты , хотя сам ключ горит , но при запуске IDE 7 выходит сообщение "лицензия не найдена".

2. Пробовал на Win 10 ключ работает IDE открывается , но при попытке создать новый пустой проект выходит сообщение: "неподдерживаемая версия файла проекта".

Какая из проблем еще актуальна?
 
Posted by ukf (Участник № / Member № 9876) on :
 
Проблема с WIN 11 осталась ключ не видится, хотя светится ,все пробовали на физической машине.
Тестировались ключи защиты у вас с WIN 11?

С WIN 10 разобрались ,чистили реестр.
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Здравствуйте!
С WIN 10 разобрались ,чистили реестр.
Ясно.

Проблема с WIN 11 осталась ключ не видится, хотя светится ,все пробовали на физической машине.
Какой Продукт Вы установили?
Какой код Продукта на ключе защиты (первые 4 буквы, например, C-WNL-)?
К ПК подключен один ключ защиты?
Этот ключ защиты на другом ПК работает (запускает установленное ПК)?
Ключ защиты подключен к локальному ПК, на котором установлено данное ПК?

Тестировались ключи защиты у вас с WIN 11?
Да. Работают.
 
Posted by ukf (Участник № / Member № 9876) on :
 
Проблема с ключом есть , но не на всех ПК.
Пробовали на другом ПК с WIN11 , там все работало.
Обратились за поддержкой к производителю ключей , вот их ответ:
" Судя по отчету утилиты диагностики ключ работает корректно.
Скорее всего проблема в конкретной рабочей станции.
Судя по отчету диагностики ключ работает в режиме HID. Если есть возможность, обратитесь к вендору защищенного приложения с просьбой перевести ключ в другой режим работы."

Мы пробовали запускать утилиту на проблемном ПК , но она его не видит. Хотя ключ горит ровным цветом без миганий.
Пробовали обновить систему WIN11 и все драйвера этого ПК .
Проявилась следующая ситуация :при первом подсоединении ключа в USB он появлялся в утилите , но при второй попытке обнаружить ,уже вставленный ключ, утилита уже ничего не обнаруживала.
При попытке запустить ТМ7 скада открывалась , но при второй попытке что то в ней сделать(сохранить например) уже пишет: "лицензия не найдена".

Прошу помочь разобраться с данной проблемой , что бы добиться нормальной работы ключа защиты.
Что по вашему мнению можно еще предпринять?
 
Posted by ukf (Участник № / Member № 9876) on :
 
Пробовали на этом ПК разные ключи [Усмешка / Big Grin] -TMW-7 , C-WNL-7
результат одинаков - ТМ7 не работает.
На других ПК все нормально .
Пробовали один ключ на один ПК.


Проблемный ПК : Мини ПК MSI PRO DP21 13M-861RU Intel Core i5-13400, 6 x 2.5 ГГц, 8 ГБ DDR4, SSD 256 ГБ, Windows 11 Pro.
 
Posted by Nico (Участник № / Member № 5342) on :
 
диспетчер устройств -> устройства HID
посмотрите состояния, драйвера и прочие
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Пробовали на этом ПК разные ключи D-TMW-7 , C-WNL-7
результат одинаков - ТМ7 не работает.
На других ПК все нормально .

Следовательно, проблема на одном конкретном ПК.

Какой USB? 2.0 или 3.0?
Разветвитель портов?
Пробовали с одним USB-портом или разными?

Если есть возможность, обратитесь к вендору защищенного приложения с просьбой перевести ключ в другой режим работы.
Странный ответ.
Они так же пришли к выводу, что Скорее всего проблема в конкретной рабочей станции
Следовательно, необходимо анализировать проблемный ПК.
Nico прав, необходимо проверить что пишет ОС проблемного ПК и что пишет ОС ПК, который работает корректно.

У Вас есть второй экземпляр проблемного ПК?
Если да, то на нем проблема воспроизводится?

[ 18.08.2025, 13:14: Сообщение отредактировал / Message edited by АдАстра. Техподдержка ]
 
Posted by ukf (Участник № / Member № 9876) on :
 
В диспечере устройств проблемного ПК HID проверяли все видится , определяется пишет что "устройство работает нормально". Драйвера также есть.
ПК в одном экземпляре.
Какая проблема может быть с станцией?
Все остальные устройства USB (преобразователи интерфейсов , флешки ) все работает без проблем.
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Какая проблема может быть с станцией?

Вы описали проблему - проблему (ссылка)

Какой USB? 2.0 или 3.0?
Разветвитель портов используется для подключения ключа защиты?
Пробовали этот ключ защиты на одном USB-порте этого ПК или на разных?
Энергосбережение на USB отключено?
 
Posted by ukf (Участник № / Member № 9876) on :
 
откатили WINDOWS11 на начало , ключ заработал.
 
Posted by АдАстра. Техподдержка (Участник № / Member № 4) on :
 
Спасибо за информацию!
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2