This is topic Восстановление связи по Ethernet in forum Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors at Форум TRACE MODE: техническая поддержка.


To visit this topic, use this URL:
http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/5/t/000048.html

Posted by Kramarenko Stanislav (Участник № / Member № 119) on :
 
Ситуация:
Два компьютера, сетевой коммутатор, по одной сетевой карте в каждом компьютере; ведётся сетевой обмен.

Разрываем соединение между коммутатором и компьютером - сетевой обмен прекращается [Вращающиеся глаза / Roll Eyes] , канал ДИАГНОСТИКА/Сеть=35(ресурсы исчерпаны), канал ДИАГНОСТИКА/КодСети=4(ожидание).

Восстанавливаем соединение между коммутатором и компьютером - канал ДИАГНОСТИКА/Сеть=19(конфликт имен), канал ДИАГНОСТИКА/КодСети=4(ожидание), сетевой обмен отсутствует.

1) Как восстановить сетевой обмен? (Если в компе две карты, то просто переключаемся на вторую и, при необходимости, обратно - и обмен восстанавливается. С одной такой фокус не проходит. Как заставить заново создать сетевое имя?)
2) Канал ДИАГНОСТИКА/Сеть может принимать значения 12 и 3 - что это значит? Существуют ли другие недокументированные коды?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
1) Немного не понятно какой именно канал что именно показывает. Дело в том, что канал
ДИАГНОСТИКА\Сеть - контроль состояния обмена по сети средствами ТМ. А Вы приводите для него код 35, описание которого взяли из канала ДИАГНОСТИКА\Код сети - который возвращает код ошибки сетевой ОС и к ТМ не имеет никакого отношения. Описание кодов для этого канала надо смотреть в документации на ту сетевую ОС, которую Вы используете (то что приведено у нас в документации - это наиболее распространненые коды и их значения, но они не обязательно могут совпадать в разных сетевых ОС). Поэтому прошу Вас - проверить и еще точно - какой канал какие значения возвращает?
2) Какие ОС на обеих ПК - MS Windows? Обмен между двумя МРВ?
3) Если это действительно канал ДИАГНОСТИКА\Сеть, то коды 3 и 12 означают следующее:
3 - Ошибка записи. Т.е., причина - невозможно отправить данные или ошибка отправки данных по сети удаленному узлу.
12 - Ресурс не найден. Возникает при переключении на неверный номер адаптера (не несуществующий).

Вообще коды ошибок имеют общее значение (это видно если Вы посмотрите описание кодов для всех каналов ДИАГНОСТИКИ - по своим значениям они практически совпадают между собой, только для некоторых каналов некоторые коды могут отличаться). Вот список всех кодов на базе которых и формируются ошибки для разных дополнений к подтипу ДИАГНОСТИКА:

 
Posted by Kramarenko Stanislav (Участник № / Member № 119) on :
 
Спасибо за коды.
По п.1 Вы правы - я перепутал каналы - исправляюсь.

Ситуация:
Два компьютера (Win2000, TCP/IP, МРВ), сетевой коммутатор, по одной сетевой карте в каждом компьютере; ведётся сетевой обмен.

Разрываем соединение между коммутатором и компьютером -
сетевой обмен прекращается,
канал ДИАГНОСТИКА/КодСети=35,
канал ДИАГНОСТИКА/Сеть=4.

Восстанавливаем соединение между коммутатором и компьютером -
канал ДИАГНОСТИКА/КодСети=19,
канал ДИАГНОСТИКА/Сеть=4,
сетевой обмен отсутствует.

Как восстановить сетевой обмен?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Попробуйте через канал переключения логического номера адаптера (Системный\Сетевая плата). Если адаптер один и номер его 0 - посылать любое значение не на вход канала, а на выход - тогда канал будет отрабатывать текущее значение 0 (т.е. не нужно будет переключаться на несуществующий адаптер).
 
Posted by Kramarenko Stanislav (Участник № / Member № 119) on :
 
Не получается.
Возможно канал и отрабатывается, но проблема то не в том чтобы создать новое имя, а в том чтобы убить старое. Ведь вновь созданное имя идентично старому - от этого происходит КодСети=19(конфликт имен).
Т.е. при разрыве связи остается старое имя, а при новом коннекте оно создается заново(автоматически) - возникает КодСети=19.
А отработка канала Системный\Сетевая плата делает то же самое.
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Выполнили проверку:
МРВ на WinXP+SP1 посылает автопосылками генератор пилы, МРВ на Win2K+SP3 принимает эти автопосылки. Связь организована через NetBios поверх протокола TCP/IP (протокол NetBEUI был выключен). При разрыве соединения и его восстановлении свзяь автоматически возобновилась примерно через 20-25 секунд.
Пожалуйста, сообщите Вашу конфигурацию.
 
Posted by Kramarenko Stanislav (Участник № / Member № 119) on :
 
Все послал по почте
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
Попробовали Ваш проект - у нас все нормально.

На нашем форуме уже имела место дискуссия по похожей проблеме, однако она завершилась без каких-либо результатов, т.е., пользователь не сообщил о конечных результатах по данному вопросу. Вот ссылка на данный топик: http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/5/t/000037.html

Мы со своей стороны отправим запрос данному пользователю по данной ситуации, а также рекомендуем Вам самим попробовать связаться с ним, возможно им удалось решить данную проблему: sergey@preobrazovatel.com.ua
 
Posted by Kramarenko Stanislav (Участник № / Member № 119) on :
 
Я написал по адресу sergey@preobrazovatel.com.ua, надеюсь Сергей мне ответит.
Хочу уточнить: при Ваших испытаниях канал КодСети также, как и у меня принимает значения 35 и 19? Не принимает ли он других значений?
Может ли повлиять на восстановление связи использование статических IP-адресов, использование или неиспользование в сети WINS и DNS?
 
Posted by AdAstra Technical Support (Участник № / Member № 4) on :
 
С сегодняшнего дня мы начнем эксперименты с последовательной установкой системы и патчей для выяснения ситуации с невосстановлением связи после обрыва сети. Результаты будут известны в течении данной недели.
 
Posted by Kramarenko Stanislav (Участник № / Member № 119) on :
 
Выполнил ваши рекомендации: http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/13/t/000046.html
Теперь ТМ не реагирует на разрыв связи каналами КодСети и диагнстика/сеть [Неодобрение / Frown] .
Зато связь восстанавливается мгновенно [Пдмигивание / Wink] .

[ 03.09.2007, 17:28: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
 


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2