Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Восстановление связи по Ethernet

   
Автор / Author Тема / Topic: Восстановление связи по Ethernet
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Ситуация:
Два компьютера, сетевой коммутатор, по одной сетевой карте в каждом компьютере; ведётся сетевой обмен.

Разрываем соединение между коммутатором и компьютером - сетевой обмен прекращается [Вращающиеся глаза / Roll Eyes] , канал ДИАГНОСТИКА/Сеть=35(ресурсы исчерпаны), канал ДИАГНОСТИКА/КодСети=4(ожидание).

Восстанавливаем соединение между коммутатором и компьютером - канал ДИАГНОСТИКА/Сеть=19(конфликт имен), канал ДИАГНОСТИКА/КодСети=4(ожидание), сетевой обмен отсутствует.

1) Как восстановить сетевой обмен? (Если в компе две карты, то просто переключаемся на вторую и, при необходимости, обратно - и обмен восстанавливается. С одной такой фокус не проходит. Как заставить заново создать сетевое имя?)
2) Канал ДИАГНОСТИКА/Сеть может принимать значения 12 и 3 - что это значит? Существуют ли другие недокументированные коды?

Сообщения / Posts 338 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
1) Немного не понятно какой именно канал что именно показывает. Дело в том, что канал
ДИАГНОСТИКА\Сеть - контроль состояния обмена по сети средствами ТМ. А Вы приводите для него код 35, описание которого взяли из канала ДИАГНОСТИКА\Код сети - который возвращает код ошибки сетевой ОС и к ТМ не имеет никакого отношения. Описание кодов для этого канала надо смотреть в документации на ту сетевую ОС, которую Вы используете (то что приведено у нас в документации - это наиболее распространненые коды и их значения, но они не обязательно могут совпадать в разных сетевых ОС). Поэтому прошу Вас - проверить и еще точно - какой канал какие значения возвращает?
2) Какие ОС на обеих ПК - MS Windows? Обмен между двумя МРВ?
3) Если это действительно канал ДИАГНОСТИКА\Сеть, то коды 3 и 12 означают следующее:
3 - Ошибка записи. Т.е., причина - невозможно отправить данные или ошибка отправки данных по сети удаленному узлу.
12 - Ресурс не найден. Возникает при переключении на неверный номер адаптера (не несуществующий).

Вообще коды ошибок имеют общее значение (это видно если Вы посмотрите описание кодов для всех каналов ДИАГНОСТИКИ - по своим значениям они практически совпадают между собой, только для некоторых каналов некоторые коды могут отличаться). Вот список всех кодов на базе которых и формируются ошибки для разных дополнений к подтипу ДИАГНОСТИКА:
  • 1 // Ошибка файла нужный файл не открывается (его нет нпример)
  • 2 // Ошибка позиционирования
  • 3 // Ошибка записи
  • 4 // Ошибка чтения
  • 5 // Ошибка (нет памяти )памяти
  • 6 // Ошибка списка (нигде не используется!)
  • 7 // Ошибка формата
  • 8 // Ошибка не то число символов
  • 9 // Ошибка таймаута (превышение таймаута)
  • 10 // Ошибка ответа
  • 11 // Ошибка вызова функции (возможно API - например при инициализации СОМ-порта)
  • 12 // Ресурс не найден
  • 13 // Ошибка в коде возврата(Slave M-Link так может ответить)
  • 14 // Ошибка контрольной суммы
  • 15 // Ошибка ожидания (нипример, когда нет свободного ресурса - система ожидает)
  • 16 // Ошибка размещения
  • 17 // Ошибка соединения (для модема)
  • 18 // Связь прервалась, положили трубку (для модема)
  • 31 // Ошибка повтора (для модема)
  • 32 // Ошибка запуска операции

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Спасибо за коды.
По п.1 Вы правы - я перепутал каналы - исправляюсь.

Ситуация:
Два компьютера (Win2000, TCP/IP, МРВ), сетевой коммутатор, по одной сетевой карте в каждом компьютере; ведётся сетевой обмен.

Разрываем соединение между коммутатором и компьютером -
сетевой обмен прекращается,
канал ДИАГНОСТИКА/КодСети=35,
канал ДИАГНОСТИКА/Сеть=4.

Восстанавливаем соединение между коммутатором и компьютером -
канал ДИАГНОСТИКА/КодСети=19,
канал ДИАГНОСТИКА/Сеть=4,
сетевой обмен отсутствует.

Как восстановить сетевой обмен?

Сообщения / Posts 338 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Попробуйте через канал переключения логического номера адаптера (Системный\Сетевая плата). Если адаптер один и номер его 0 - посылать любое значение не на вход канала, а на выход - тогда канал будет отрабатывать текущее значение 0 (т.е. не нужно будет переключаться на несуществующий адаптер).
Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 13 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Не получается.
Возможно канал и отрабатывается, но проблема то не в том чтобы создать новое имя, а в том чтобы убить старое. Ведь вновь созданное имя идентично старому - от этого происходит КодСети=19(конфликт имен).
Т.е. при разрыве связи остается старое имя, а при новом коннекте оно создается заново(автоматически) - возникает КодСети=19.
А отработка канала Системный\Сетевая плата делает то же самое.

Сообщения / Posts 338 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Выполнили проверку:
МРВ на WinXP+SP1 посылает автопосылками генератор пилы, МРВ на Win2K+SP3 принимает эти автопосылки. Связь организована через NetBios поверх протокола TCP/IP (протокол NetBEUI был выключен). При разрыве соединения и его восстановлении свзяь автоматически возобновилась примерно через 20-25 секунд.
Пожалуйста, сообщите Вашу конфигурацию.

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Все послал по почте
Сообщения / Posts 338 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 9 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Попробовали Ваш проект - у нас все нормально.

На нашем форуме уже имела место дискуссия по похожей проблеме, однако она завершилась без каких-либо результатов, т.е., пользователь не сообщил о конечных результатах по данному вопросу. Вот ссылка на данный топик: http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/5/t/000037.html

Мы со своей стороны отправим запрос данному пользователю по данной ситуации, а также рекомендуем Вам самим попробовать связаться с ним, возможно им удалось решить данную проблему: sergey@preobrazovatel.com.ua

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Я написал по адресу sergey@preobrazovatel.com.ua, надеюсь Сергей мне ответит.
Хочу уточнить: при Ваших испытаниях канал КодСети также, как и у меня принимает значения 35 и 19? Не принимает ли он других значений?
Может ли повлиять на восстановление связи использование статических IP-адресов, использование или неиспользование в сети WINS и DNS?

Сообщения / Posts 338 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
С сегодняшнего дня мы начнем эксперименты с последовательной установкой системы и патчей для выяснения ситуации с невосстановлением связи после обрыва сети. Результаты будут известны в течении данной недели.
Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Kramarenko Stanislav
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 119


Icon 14 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Kramarenko Stanislav           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Выполнил ваши рекомендации: http://forum.adastra.ru/ultimatebb.php/ubb/get_topic/f/13/t/000046.html
Теперь ТМ не реагирует на разрыв связи каналами КодСети и диагнстика/сеть [Неодобрение / Frown] .
Зато связь восстанавливается мгновенно [Пдмигивание / Wink] .

[ 03.09.2007, 17:28: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 338 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2