Форум TRACE MODE: техническая поддержка   
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 5 » Общие вопросы / Common questions » Техническая поддержка

   
Автор / Author Тема / Topic: Техническая поддержка
SCB
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 412


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for SCB           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Где можно ознакомиться с условиями получения и что включает в себя "серебряенная" и "золотая" техническая поддержка ?
Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 2 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
На нашем сайте в Интернет в разделе "Техподдержка" - входите как пользователь БЕСПЛАТНОЙ или КОММЕРЧЕСКОЙ версии пакета и выбираете раздел "Пакеты корпоративной технической поддержки".
Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
SCB
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 412


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for SCB           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
На сайте все в общем, а меня интересует, например в чем разница между "серебрянной" и "золотой",могу ли я оплатив 400 USD претендовать только на 10 часов сопровождения,если выезд или обучение мне не нужно, или услуги только пакетные? Т.е. более подробно.
Сообщения / Posts 96 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Marketing
unregistered



Icon 1 отправлено / posted            Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Разница между "Серебряной" и "Золотой" корпоративной поддержкой состоит в объёме оказанных услуг и, соответственно, стоимости.

На данный момент отдельно заказать только сопровождение или только выезд невозможно, однако в рамках одного пакета можно за счёт одной категории услуг увеличивать долю услуг другой категории.

IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

   Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2