Bur
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 3613
отправлено / posted
Здравствуйте. 1) В проекте около 30 каналов типа USINT. При запуске ошибка "insufficiency memory". Из-за чего такая ошибка может появляться, что можно сделать?
2) Не могу импортировать mng-анимацию с прозрачным фоном в библиотеку видеоклипов - ТМ виснет. Та же анимация с белым фоном вставляется и проигрывается. Для создания роликов использую PNG MNG Construction Set. Может, посоветуете другой инструмент?
Сообщения / Posts 7 | Из / From: РФ
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
1. Каналов USINT в Trace Mode нет. Практически невероятно получение сообщения "insufficiency memory" за счет обработки каналов. Более вероятно - за счет перегрузки графики (включая и превышение количества handles или дескрипторов). 2. Принципиальных ограничений на прозрачный фон mng-анимации у нас нет. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш ролик для анализа. Мы просмотрим его на следующей неделе.
Сообщения / Posts 17344 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Bur
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 3613
отправлено / posted
1. Каналы класса HEX16 (USINT - тип данных аргументов, по которым автопостроением созданы каналы). Что такое handles? Дескриптор - вызов файла анимации или картинки? Какие есть количественные ограничения на вызываемые ресурсы? 2. С анимацией разобралась, заработало. Спасибо!
Сообщения / Posts 7 | Из / From: РФ
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Дескрипторы тратятся практически на все компоненты потоков, включая и элементарные -анимации, и картинки и ActiveX. handles тратятся на организующие компоненты потоков. Кроме компонентов, которые Вы в явном виде закладываете в графику, существует еще много компонентов, реализуемых и в графике, и в других потоках. Расчетным путем в полном объеме оценить эти показатели нельзя.
Сообщения / Posts 17344 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Bur
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 3613
отправлено / posted
1.Если создать интерфейсы на Adobe Flash,это позволит обойти ошибку "insufficiency memory"?
Как наладить связь такого интерфейса с ТМ?
2. Как можно обойти следующую багу: при импорте в библиотеку изображениям (или анимациям) присваивается номер изображения, уже существующий на экране. В библиотеке получается два разных символа с одинаковым порядковым номером, а на экране один из имеющихся символов заменен на только что импортированный. Это происходит, если нарушить восходящую нумерацию. Например, удалить из ряда ненужный символ.
Сообщения / Posts 7 | Из / From: РФ
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
1. В Trace Mode 6 не поддерживается явный интерфейс с Adobe Flash. 2. Это не ошибка. Ресурсные библиотеки - это принадлежность проекта. Любое редактирование компонента ресурсной библиотеки будет воспринято ГЭ на экране, который вызывает этот компонент ресурсов. Два компонента в ресурсной библиотеке не могут иметь одинаковые индексы. Поэтому, удаляя из библиотеки ресурсов использованный на экране компонент, Вы, по существу, лишаете соответствующий ГЭ ссылки на ресурс. А заменяя этот компонент в библиотеке другим компонентом, Вы адекватно заменяете ГЭ на экране. Таким образом, пока какой-то ресурсный компонент используется на экране, удалять его из библиотеки ресурсов нельзя.
Сообщения / Posts 17344 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |