Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Ошибка qt-mt332.dll

   
Автор / Author Тема / Topic: Ошибка qt-mt332.dll
АлексКу
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1687


Icon 5 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АлексКу           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
После нескольких часов (дней) работы МРВ 6.05 вылетает и выдается следующее сообщение:

Rtcx - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

Данные содержащиеся в отчете:
AppName: rtcx.exe Appver: 0.0.0.0 Modname: qt-mt332.dll
Modver: 3.3.2.1 Offset: 00092df8

В чем причина?

[ 10.07.2007, 18:31: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 19 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Причин может быть много и разных.
Например, Из форума: http://forum.adastra.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi/ubb/get_topic/f/31/t/000303.html?

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АлексКу
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 1687


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АлексКу           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Обнаружили следующее несоответствие в работе МРВ 6.05:
В проекте используется один СПАД архив со следующими настройками:
а) максимальный размер файла 32Мб,
б) размер Кеш 48Мб,
в) период сохранения 300,
г) максимум очереди записи 450000.
В реалии получается файл СПАД архива размером 16Гб, после достижения данного размера МРВ 6.05 вылетает.

Мы сделали следующий вывод:
Используемая файловая система NTFS (максимальный размер файла 16Гб), при достижении максимального размера МРВ 6.05 не может записать данные в СПАД.

С чем связано данное несоответствие и как можно решить данную проблему?

Сообщения / Posts 19 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Мы уже слышали о случаях превышения СПАДом заданных размеров. Мы даже запрашивали такие архивы для исследования.
Анализ показал, что в строгой индексированной структуре архива нарушены связи в дереве между записями. В результате этого индексация записей сбивается и архив оказывается неработоспособным.
В последнем релизе мы ввели функцию, которая анализирует архив и пытается, насколько это возможно восстановить цепочку связей (с возможной потерей каких-то записей). При невозможности даже частичного восстановления работоспособности архива он не принимается и создается новый архив.
Это, конечно, не решает проблемы, но позволяет эксплуатировать проект хотя бы с частичной потерей информации.
В Вашем случае причиной искажения СПАД-архива как раз и мог быть нештатный выход с разрушением потоков.
К сожалению, нам на стендах не удалось воспроизвести первопричину такого повреждения архива. Поэтому радикального решения проблемы пока нет.
Мы не исключаем в перспективе серьезного пересмотра структуры архива.

Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Grigorovskih
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1915


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Grigorovskih           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Замечания по 16 Гб спаду актуальны! Сами сталкнулись с такой проблемой! Господа разработчики могу выложить для вас данный архив! попробуйте востановить! весит после сжатия ни так много всего 700 метров!
Сообщения / Posts 362 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Исследовать СПАД архивы нет необходимости, поскольку решение по росту архива кроется в МРВ. Нам эта ситуация известна, и сейчас мы ищем пути решения данной проблемы.
Сообщения / Posts 17106 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2