Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » МРВ и OPC

   
Автор / Author Тема / Topic: МРВ и OPC
Jurgen
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2755


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Jurgen           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
День добрый.
Столкнулся с непонятной проблемой - перестал опрашиваться OPC-сервер (используется ICONICS Modbus OPC Server v. 3.05).
Сам сервер в рабочем состоянии (проверка осуществлялась при помощи идущего в комплекте Simple OPC Client и ModbusSlave - все работает)
Перезагрузка не помогла. Связь восстановилась только при полной переустановке TraceMode.
В чем может быть причина? Есть какие-нибудь идеи?
Очень надеюсь на ответ

Сообщения / Posts 18 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Если ситуация изменилась с вводом релиза 6.05.1, то, возможно, произошла рассинхронизация с OPC-библиотеками opccomn_ps.dll и opcproxy.dll, которые регистрируются в ОС.
В релизе 6.05.1 поставляются и регистрируются эти библиотеки.

Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Jurgen
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 2755


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Jurgen           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
День добрый.
Да, ситуация возникла при работе с TraceMode версии 6.05.1. После переустановки TraceMode пока повторно такая проблема не повторялась. Возможно Вы правы - все дело в рассинхронизации.
Спасибо за ответ.

Сообщения / Posts 18 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2