Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Вылетает профайлер

   
Автор / Author Тема / Topic: Вылетает профайлер
ZerGOOD89
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5290


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ZerGOOD89           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте!подскажите пожалуйста причину проблемы и её решения. Запускаю профайлер (ОС Windows 7, Trace Mode 6.07.7) и через минут 10 он вылетает выдавая окно "прекращена работа программы "Trace Mode Profiler".
Сообщения / Posts 24 | Из / From: Росссия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Надо прочитать протокол профайлера и файл tm6_log.txt. Там могут быть какие-либо сообщения по этому поводу.
Надо расширить диагностику заданием в файле конфигурирования запуска узла TMcom_xx.cnf ключа DEBUGON=...., значение которого следует выбрать исходя из имеющейся информации и функций узла (интерфейсы, архивы и пр.).
По диагностическим сообщениям в профайлерном протоколе можно будет предположить возможные причины прекращения работы профайлера.

Сообщения / Posts 17105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ZerGOOD89
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5290


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ZerGOOD89           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Где найти профайлерный протокол? В tm6_log.txt следующие последние сообщения (оказывается вылетает еще чаще)
14:49:13 0000 00000000[0] Start
14:57:39 0017 00000001[32]
15:02:07 0000 00000000[0] 23.11.2012
15:02:07 0000 00000000[0] login failed
15:02:07 0017 00000001[0] Recover from incorrect stop
15:02:07 0000 00000000[0] Start
15:07:06 0000 00000000[0] 23.11.2012
15:07:06 0000 00000000[0] login failed
15:07:06 0017 00000001[0] Recover from incorrect stop
15:07:06 0000 00000000[0] Start
15:13:17 0000 00000000[0] 23.11.2012
15:13:17 0000 00000000[0] login failed
15:13:17 0017 00000001[0] Recover from incorrect stop
15:13:17 0000 00000000[0] Start
15:17:46 0017 00000001[32]
15:24:39 0000 00000000[0] 23.11.2012
15:24:39 0017 00000001[0] Recover from incorrect stop
15:24:39 0000 00000000[0] Start
15:38:49 0017 00000001[32]
15:41:53 0000 00000000[0] 23.11.2012
15:41:53 0000 00000000[0] login failed
15:41:53 0017 00000001[0] Recover from incorrect stop
15:42:00 0000 00000000[0] Start
15:47:14 0000 00000000[0] 23.11.2012
15:47:14 0000 00000000[0] login failed
15:47:14 0017 00000001[0] Recover from incorrect stop
15:47:14 0000 00000000[0] Start
15:53:29 0000 00000000[0] 23.11.2012
15:53:29 0000 00000000[0] login failed
15:53:29 0017 00000001[0] Recover from incorrect stop
15:53:29 0000 00000000[0] Start
16:03:31 0017 00000001[32]

Сообщения / Posts 24 | Из / From: Росссия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Профайлерный протокол лежит в папке узла - текстовый файл с тем же именем, что и файл *.dbb.

При каждом старте узла делается попытка восстановления структуры поврежденного архива с номером 1.
После старта - снова фатальная ошибка в процедурах обращения к архиву.
Надо удалить архив.
Если архив снова будет повреждаться, надо искать причину его повреждения. Возможно, это связано со сбойной зоной на диске.
Рекомендуем перейти на текущий релиз 6.08 (на сайте).
Расширить диагностику введением ключа DEBUGON=800.

Сообщения / Posts 17105 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ZerGOOD89
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5290


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ZerGOOD89           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Спасибо!Вроде помогло.
Сообщения / Posts 24 | Из / From: Росссия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2