Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » MPB 6.08 - ключ не опознается

   
Автор / Author Тема / Topic: MPB 6.08 - ключ не опознается
toxachilag
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6040


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for toxachilag           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Сохраненный для МРВ проект в ТМ6 prof не хочет открываться в ДокМРВ+. Оба продукта на 127 каналов. Выходит ошибка -18.
Лог:
LOAD [0] 0 Jan 23 2012
08:45:37 0000 00000000[0] 04/12/13
08:45:37 0002 00000002[65535] extended error

Сообщения / Posts 45 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Под какой ОС Вы инсталлировали ДокМРВ+?
Если под Windows 7, то драйвер для ключа HASP надо устанавливать дополнительно - из интернета или из папки ДокМРВ+:
...\ForSetup\haspdinst.exe
с ключом -i в строке запуска.
Инсталляцию драйвера следует проводить с правами администратора.

Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
toxachilag
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6040


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for toxachilag           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Win XP, в диспетчере устройств во вкладке Контроллеры универсальной последовательной шины USB есть 3 устройства Aladdin. т.е., как я понимаю проблема не в драйверах.
Сообщения / Posts 45 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
08:45:37 0002 00000002[65535] extended error

Это сообщение говорит о том, нет корректного ответа при опознавании ключа:
- драйвер не отвечает, или отвечает некорректно или
- ключ не того продукта.

А почему у Вас 3 устройства Aladdin?
Какие ключи у Вас установлены?

Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
toxachilag
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6040


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for toxachilag           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Вот эти устройства..
 -
установлен один ключ от ДокМРВ+

Сообщения / Posts 45 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Надо деинсталлировать драйвер HASP вплоть до чистки реестра.
Заново инсталлировать драйвер
...\ForSetup\HINSTALL.EXE

Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
toxachilag
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6040


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for toxachilag           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Деинсталировал ключик полностью (с использованием анинсталлера от Aladin), переустановил его так как вы и описали. Результата не дало. Возможно я не тот монитор ставлю? У нас куплен ДокМРВ+ на 127 каналов и 3 шаблона документов. При установке с диска выбираю следующее:
 -

Сообщения / Posts 45 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Инсталляция продукта правильная.

Для проверки функционирования драйвера можно инсталлировать на том же ПК IDE Trace Mode 6 профессионального формата (с которой Вы уже работаете) и проверить ее работоспособность с установкой ее лицензионного ключа на тот же USB-порт.
Если IDE будет функционировать нормально, значит, проблема в ключе. Надо обращаться в отдел производства (manufacturing@adastra.ru
Мышенкова Екатерина Валерьевна).

Если и IDE не будет запускаться, значит, проблема в аппаратной части или в ОС.

Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
toxachilag
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6040


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for toxachilag           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Все дело в том, что установка происходит удаленно, компьютер достаточно далеко. На том компьютере, где используется TM 6 prof - этот ключ работал корректно. На удаленной машине ТМ6 базовый (в т.ч. профайлер) работают тоже корректно.
Сообщения / Posts 45 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Удаленный запуск ПО Trace Mode 6 не предусматрвается.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
toxachilag
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6040


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for toxachilag           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
То есть?Я просто использую Программу удаленного доступа к рабочему столу для отладки. Как это влияет на работу?
Сообщения / Posts 45 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Согласно лицензии ПО Trace Mode 6 не предназначено для удаленного доступа.
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
toxachilag
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6040


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for toxachilag           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Ок, не внимательно прочитал лицензионное соглашение. Это было разовое процедура, в рабочем режиме это использоваться не будет. Ключик на другой машине работал нормально. Что может быть не так с аппаратной частью, или же ОС?
Сообщения / Posts 45 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
При ЛОКАЛЬНОМ запуске RTM на УДАЛЕННОМ ПК запуск тоже не осуществляется?
Сообщения / Posts 17322 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
toxachilag
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 6040


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for toxachilag           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Я Вас понял, понял проблему. Сами понимаете нужно время чтоб протестировать это локально. Спасибо. Будут проблемы, отпишу.
Сообщения / Posts 45 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Виктор Леоненко
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 5742


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Виктор Леоненко           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Если используешь RDP подключение, то и не заработает ни при каких танцах с бубнами.

Уходи от RDP, либо докупай NLL ключик (либо еще один ДокМРВ+) и ставь локальную машину с проброской всех каналов с данной докМРВ+.

Не ищи проблему в ТМе (данная фича в драйверах на ключике) ни коим образом не касается ОС, проекта, ТМа вцелом.

Сообщения / Posts 3 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2