Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » "Ошибка загрузки - 18" в RTM+

   
Автор / Author Тема / Topic: "Ошибка загрузки - 18" в RTM+
Omega2000
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6601


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Omega2000           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день.

На сервере был установлен RTM+. Работал стабильно в течение месяца. После перезагрузки сервера, при открытии БД начала появляться "Ошибка загрузки - 18". Как я понимаю, это означает, что какие то проблемы с лицензией или USB-ключом. Светодиод на ключе горит, драйвера для HASP ключей переустанавливали - ничего не изменилось, всё та же ошибка загрузки появляется.
Система у нас Windows Server 2008 r2 standart sp1. На hasp ключе код: XXX XXX. HASP драйвер устанавливаем как обычно – запускаем установку, жмем подтверждение и всё. Никаких дополнительных шагов больше не делаем. Ещё раз отмечу, что всё работало стабильно и никаких изменений в БД не вносилось.

[ 30.01.2015, 10:35: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]

Сообщения / Posts 2 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Проверка правильности установки драйвера HASP осуществляется командой
haspdinst.exe -info

Запуск RTM должен осуществляться только локально.
Запуск в режиме удаленного терминального доступа не допускается.

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Omega2000
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6601


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Omega2000           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Команду haspdinst.exe -info в командной строке надо запускать? RTM+ запускаем через удаленный рабочий стол. В этом может быть проблема?
Сообщения / Posts 2 | Из / From: Russia  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Команду
haspdinst.exe -info
надо запускать в командной строке.
При запуске через удаленный рабочий стол так и должно быть.

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Grigorovskih
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 1915


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Grigorovskih           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
По поводу терминала, а как быть если мне нужно подключиться к машине с RTM по сети,произвести работы по обслуживанию компьютера. А после этого запустить RTM обратно в работу. Другого варианта управления Компьютером кроме Терминала нет. А компьютер находится за пару десятков километров.
Сообщения / Posts 362 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
В настоящее время гарантируется только локальный запуск.
Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Fominstill
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 6593


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Fominstill           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
quote:
Отправитель / Originally posted by Grigorovskih:
По поводу терминала, а как быть если мне нужно подключиться к машине с RTM по сети,произвести работы по обслуживанию компьютера. А после этого запустить RTM обратно в работу. Другого варианта управления Компьютером кроме Терминала нет. А компьютер находится за пару десятков километров.

Так в автозагрузку поставь и перегружай машину после обслуживания.
Сообщения / Posts 1 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Валерий Б
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 377


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Валерий Б           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
"а как быть если мне нужно подключиться к машине с RTM по сети,произвести работы по обслуживанию компьютера. А после этого запустить RTM обратно в работу."
Использую Radmin, все работает и запускается. Обновляю также проекты по сети иначе тапок для ног не напасешься

Сообщения / Posts 262 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Avsiannikova
Active Forum Member / Активный участник форума
Участник № / Member № 5946


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Avsiannikova           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
TeamViewer тоже норм.
Сообщения / Posts 64 | Из / From: Беларусь  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
Технолог Петухов
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 4283


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for Технолог Петухов           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Такая же беда.
Взяли новый компьютер, поставили W7, переписали RTM (версия 6.06) со старого компьютера. При запуске - Ошибка -18. Ключ светится, драйвера ключа встали нормально. Запускали локально.
В чём может быть дело?

Сообщения / Posts 37 | Из / From: РФ  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Для релиза 6.06 функционирование в среде Windows 7 не декларировано.

Версия HASP-драйвера и процедуры проверки функционирования этого драйвера со стороны Trace Mode 6 в Windows 7 и в Windows XP различны.

В релизах, начиная с 6.07.7, эти функции адаптированы к Windows 7.

Сообщения / Posts 17317 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2