Тема / Topic: Коды диагностируемых ошибок COM портов
ДИМА
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 6145
отправлено / posted
Здравствуйте, скажите что обозначает ошибка приведенная ниже 11:36:16) ERR_RS:COM13 err=9 ch=Rout_Word(3)#7_ДАВЛЕНИЕ_ЦИКЛОН[107]
[ 15.10.2019, 16:30: Сообщение отредактировал / Message edited by AdAstra Technical Support ]
Сообщения / Posts 121 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
См. раздел "Коды диагностируемых ошибок": " 9, ERR_RT_TIMEOUT – превышен таймаут; " Устройство не отвечает на запрос. Чаще всего такая ситуация возникает по следующим причинам: - неправильно задан номер устройства в запросе, - устройство с заданным номером выключено или не подключено к сети, - в сети COM-порта высокий уровень помех, запрос доходит до устройства в искаженном виде и не принимается устройством.
Сообщения / Posts 17335 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Avgorr
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 2607
отправлено / posted
Здравствуйте, скажите что обозначает ошибка:
отправлено / posted
Добрый день! В общем случае ошибка формата. oserr - ошибка ОС. Какая-то проблема с портом. Пришлите проект и папку узла целиком с полным текстом логов на адрес техподдержки. Желательно параллельно сделать перехват по COM-порту и прислать его лог.
Сообщения / Posts 17335 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Avgorr
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 2607
Avgorr
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 2607
отправлено / posted
После перезагрузки MicroRTM работает около 3-х часов и полностью зависает. Остановка длится минуты три. Вот так и отработал все выходные:
отправлено / posted
Уточните, почему происходит постоянная остановка и старт узла без его выгрузки. это некорректно. после остановки узла его необходимо выгрузить и запустить заново.
Avgorr
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 2607
отправлено / posted
Постоянная остановка и старт узла без его выгрузки выполняет дежурный персонал через Virtual CE Pro. Доверить ему выполнить полную остановку и выгрузку узла не позволяет его квалификация. Но и такая остановка и старт помогает временно решить проблему. Лог работы узла лежит в папке MicroTM6101_255_WinPac\CTP_1_2\. Имя файла ASU_SVER_23_3.txt размер 174 КБ. Там только результат при DEBUG=200. На данный момент новый контроллер сняли, поставили старый.
Сообщения / Posts 168 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
Постоянная остановка и старт узла без его выгрузки недопустима. В таком режиме могут возникать проблемы. Настройте на контроллере автозапуск, например с использованием *.bat файла, его запуск будет доступен даже пользователю с низкой квалификацией.
Использование Virtual CE Pro сильно нагружает контроллер. Удаленное управление таким образом может повлиять на работу микроМРВ. Управляйте контроллером напрямую, исключив удаленный доступ.
Речь шла о файле tm6_log.txt, фрагмент которого представлен выше. А со старым контроллер эта проблема не наблюдается? В чем его отличие от нового?
Сообщения / Posts 17335 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
Avgorr
Forum Professor / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 2607
отправлено / posted
Этот файл tm6_log.txt фрагмент которого был представлен удалён после выходных, когда я внёс изменения в проект (увеличил период опроса каналов, получающих данные по COM-портам). Изменения не помогли. Со старым контроллером проблем не наблюдается. Отличия: старый W-8741; новый WP-8821-CE7.
Сообщения / Posts 168 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |