Форум TRACE MODE: техническая поддержка
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Код ошибки 18

   
Автор / Author Тема / Topic: Код ошибки 18
ДИМА
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Добрый день. Получил сегодня ваш продукт NetLink Light_6.10.2, регистрация продукта занимает два дня, поэтому прошу ответить на мой вопрос в этом топе. Проблема возникла при загрузке проекта на третьем PC,
1 PC-RTM
2 PC-Console_2
3 PC-Console_3
На 1 PC монитор работает корректно
На 2 PC консоль_2 работает корректно
На 3 PC при загрузке консоли_3 пишет "Код ошибки-18"
Ключ установлен на PC-2
С чем связана эта ошибка?

Сообщения / Posts 118 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
У Вас 1 ключ для NetLink Light?
Какую лицензию Вы зарегистрировали для NetLink Light?
Для каждого узла CONSOLE нужна своя лицензия.

Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ДИМА
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Ключ один, лицензия NLL-6-10T-P-RU-WIN
Сообщения / Posts 118 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Поэтому на том ПК, где нет ключа, генерируется код ошибки - "ключ не найден".
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
ДИМА
Forum Haunter / Завсегдатай форума
Участник № / Member № 6145


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for ДИМА           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Я вроде заказывал лицензию на 10 клиентов
Сообщения / Posts 118 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post 
Обратитесь, пожалуйста, в отдел продаж.
Сообщения / Posts 17083 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Послать новую тему / Post New Topic  
Тема закрыта / Topic Closed  Тема закрыта / Topic Closed
Открыть тему / Open Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2