Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Мониторы Реального Времени / Real Time Monitors » Самопроизвольное закрытие МРВ+

   
Автор / Author Тема / Topic: Самопроизвольное закрытие МРВ+
vector1980
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8211


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for vector1980           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
МРВ+ профессиональный. 6.10.2
Windows 10 Pro x64, версия 1909 сборка 18363.418
Рабочая станция DELL Vostro 3671
Всё ПО лицензионное, версии драйверов актуальные.
Наблюдается самопроизвольное закрытие графической части МРВ с произвольным интервалом, может быть раз в два дня, может несколько раз в день. К рабочей станции вообще может никто не подходить, всё происходит без видимых причин. Причём, после самопроизвольного закрытия окна МРВ, в процессах продолжает находиться rtcx.exe, и повторный запуск приложения МРВ невозможен, выдаёт ошибку. После нескольких минут процесс rtcx.exe из списка процессов пропадает. В журнале приложений Windows появляется следующая ошибка:

Имя сбойного приложения: rtcx.exe, версия: 6.1.0.1, метка времени: 0x584e8a0a
Имя сбойного модуля: qt-mt332.dll, версия: 3.3.2.1, метка времени: 0x4d1af3d5
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0009e6df
Идентификатор сбойного процесса: 0x12e0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8bc406d9624d4
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\AdAstra Research Group\TRACE MODE 6 Runtime\rtcx.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\AdAstra Research Group\TRACE MODE 6 Runtime\qt-mt332.dll
Идентификатор отчета: 50250d1b-cb1e-4864-8e48-dc35d19b4213
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Переустановка операционной системы и системного ПО не помогает.
Модель рабочей станции проверена многократно на различных объектах с МРВ, проблем нет.
Идёт сдача объекта, проблема более чем серьёзная. Что можно сделать, как решить проблему?
Спасибо.

Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Описанная ошибка носит общий характер и однозначно не указывает причину. Рекомендуем запускать МРВ от имени Администратора. Причиной могут быть проблемы на ПК с файловой системой или ОС. Проверьте корректность работы жесткого диска, есть ли «битые» сектора или файловые ошибки. Можно попробовать запустить проект на другом ПК или с другим физическим диском.
Рекомендации для ПК, где запущен проект:
1. Отключить службу индексирования Windows (Windows Search).
2. Отключить дефрагментацию
3. Отключить службу обновления
4. Уменьшить интенсивность работы антивируса (отключить автоматические проверки, сделать поиск обновлений реже, добавить папки Исполнительных модулей и проекта в исключение и т.п.),
5. Исключить доступ в интернет ( в связи с пунктом 4 повышается актуальность)
6. Проверить при работе МРВ есть ли посторонние программы, которые существенно потребляют ресурсы.
Особенно это актуально для маломощных ПК и ПК без внешней видеокарты (внешняя карта является системным требованием).
При запущенном МРВ проверьте в диспетчере задач (Диспетчер задач – вкладка Подробности – процесс rtcx.exe ) при работающем проекте сколько МРВ занимает каких ресурсов, память, цп, объекты USER,GDI и другие. Замерьте данные показатели после запуска и после зависания.

Если проблема будет повторяться, после падения скопируйте папку проекта целиком, пришлите проект и сохраненную папку на адрес техподдержки (указана личном кабинете в разделе "Обратиться за технической поддержкой") для анализа.

Сообщения / Posts 17334 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
vector1980
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8211


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for vector1980           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте. Спасибо за скорый ответ. Выполнил рекомендации. RTM+ проработал два дня и в 0:43 ночи снова самопроизвольно закрылся. К станции никто не подходил.
К сожалению не удалось находиться в это время у станции и посмотреть что там сресурсами. Но в обычном рабочем режиме, rtcx.ext занимает в памяти 78...100 Mb, и занимает ресурсов ЦП ~10%.
Рабочая станция не маломощная: Intel Core i3-9100 3.60GHz, 4Гб RAM, HDD WD 1Tb (SMART без ошибок, поверхность диска без ошибок), NVIDIA GeForce GT 730, Intel(R) UHD Graphics 630.
Антивирус не установлен, интернет отключен. Автоматическое обновление и windows defender были отключены, windows search и дефрагментацию отключил.
Система свежеустановленная, посторонних программ по минимуму, irfan view, total commander, в фоновых процессах ничего нет.
На объекте проверить проект на другом компьютере уже возможности нет, но станция DELL Vostro 3671 в этой комплектации проверена на многих объектах и проблем RTM6 с ней не возникало (правда с другими проектами).
Станцию проверяли сутками в различных стресс-тестах AIDA64, PCMARK - никаких проблем нет, всё стабильно. Проблема только с приложением RTM6+.
Как отправить вам проект? У меня нет кнопки "Обратиться за технической поддержкой".

Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
vector1980
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8211


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for vector1980           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Разобрался с почтой, проект и папку с проектом после аварийного завершения выслал.
Сообщения / Posts 23 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Письмо получили, ответ будет дан почтой.

[ 01.09.2022, 11:23: Сообщение отредактировал / Message edited by АдАстра. Техподдержка ]

Сообщения / Posts 17334 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2